Экспорт прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии в Китай из Московской области
Объём экспорта прочей печатной продукции, за исключением печатной репродукции и фотографии (код ТНВЭД 4911990000) из Московской области в Китай за 2020 год составил 2,17 тыс. $ при массе груза 0,17 тонн. Московская область экспортирует прочью печатную продукцию, за исключением печатной репродукции и фотографии в Китай с ярко выраженной (228,92%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочью печатную продукцию, за исключением печатной репродукции и фотографии менялась в диапазоне от 11,86 тыс. до 14,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 1,3 тыс. | 0,11 |
2020-08 | 869,14 | 0,06 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 11,86 тыс. |
2020-08 | 14,49 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.