Экспорт материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции в Китай из Московской области
Объём экспорта материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции (код ТНВЭД 491110) из Московской области в Китай за 2020 год составил 11,92 тыс. $ при массе груза 1,35 тонн. Московская область экспортирует материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичную продукцию в Китай с ярко выраженной (210,43%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичную продукцию менялась в диапазоне от 1,99 тыс. до 22,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 61,38 | 0,03 |
2020-04 | 5,56 тыс. | 0,67 |
2020-05 | 384,44 | 0,02 |
2020-09 | 153,4 | 0,01 |
2020-11 | 5,76 тыс. | 0,62 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,99 тыс. |
2020-04 | 8,27 тыс. |
2020-05 | 18,39 тыс. |
2020-09 | 22,56 тыс. |
2020-11 | 9,23 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте материалы рекламные, товарные каталоги и аналогичной продукции преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
49111010 - Товарные каталоги (доля по стоимости - 75,56%, доля по массе - 74,67%);
49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная продукция, кроме товарных каталогов (24,44% стоимости, 25,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
49111010 - Товарные каталоги | 9,01 тыс. $ | 1,01 тонн | 75,56% | 74,67% |
49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... | 2,91 тыс. $ | 0,34 тонн | 24,44% | 25,33% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 49111010 - Товарные каталоги | 49111090 - Прочие материалы рекламные и аналогичная... |
---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 61,38 $ |
2020-04 | 5,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 384,44 $ | 0 $ |
2020-09 | 153,4 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,91 тыс. $ | 2,85 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.