Экспорт прочих книг, брошюр, листовок, аналогичных печатных изданий, сброшюрованных в Китай из Московской области
Объём экспорта прочих книг, брошюр, листовок, аналогичных печатных изданий, сброшюрованных (код ТНВЭД 4901990000) из Московской области в Китай за 2020 год составил 2 млн. $ при массе груза 0,01 тонн. Московская область экспортирует прочие книги, брошюры, листовки, аналогичные печатные издания, сброшюрованные в Китай с ярко выраженной (244,39%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие книги, брошюры, листовки, аналогичные печатные издания, сброшюрованные менялась в диапазоне от 102,48 млн. до 307,67 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 597,46 тыс. | 0,01 |
2020-09 | 1,4 млн. | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 102,48 млн. |
2020-09 | 307,67 млн. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.