Экспорт массы волокнистой, полученной из регенерируемых бумаги и картона (макулатуры и отходов) в Китай из Хабаровского края
Объём экспорта массы волокнистой, полученной из регенерируемых бумаги и картона (макулатуры и отходов) (код ТНВЭД 4706200000) из Хабаровского края в Китай за 2020 год составил 320,52 тыс. килограмм 90-процентного сухого вещества стоимостью 76,21 тыс. $ при массе груза 356,13 тонн. Хабаровский край экспортирует массу волокнистую, полученную из регенерируемых бумаги и картона (макулатуры и отходов) в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на массу волокнистую, полученную из регенерируемых бумаги и картона (макулатуры и отходов) менялась в диапазоне от 0,24 до 0,24 долларов за килограмм 90-процентного сухого вещества.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, кг 90% сух. вещ. |
---|---|---|---|
2020-12 | 76,21 тыс. | 356,13 | 320,52 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/кг 90% сух. вещ. |
---|---|
2020-12 | 0,24 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно сведениям таможни России в IV квартале 2021 г. импорт целлюлозы древесной, натронной или сульфатной, кроме растворимых сортов вырос до 56,56 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.