Экспорт дубленых или выделанных хвостов, лап и прочих частей или лоскутов, несобранных в Китай из Ставропольского края
Объём экспорта дубленых или выделанных хвостов, лап и прочих частей или лоскутов, несобранных (код ТНВЭД 4302200090) из Ставропольского края в Китай за 2020 год составил 5,58 тыс. $ при массе груза 1,72 тонн. Ставропольский край экспортирует дубленые или выделанные хвосты, лапы и прочие части или лоскут, несобранные в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на дубленые или выделанные хвосты, лапы и прочие части или лоскут, несобранные менялась в диапазоне от 3,25 тыс. до 3,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,58 тыс. | 1,72 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,25 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным базы статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Ставропольский край вырос до 233,57 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно сведениям статистики ФТС в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт дубленые или выделанные меховые шкурки (включей головы, хвосты, лапы и прочие части или лоскут), несобранные или собранные (беза добавления других материалов), кроме указанных в товарной позиции 4303 снизился до 3,93 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.