Импорт изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов из Китая в Омскую область
Объём импорта изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов (код ТНВЭД 4202329000) в Омскую область из Китая за 2020 год составил 3,09 тыс. $ при массе груза 0,17 тонн. Омская область импортирует изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов менялась в диапазоне от 18,26 тыс. до 18,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 3,09 тыс. | 0,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-09 | 18,26 тыс. |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Омской области вырос до 298,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.