Импорт изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов пластмассы или текстильных материалов из Китая в Ростовскую область
Объём импорта изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов пластмассы или текстильных материалов (код ТНВЭД 420232) в Ростовскую область из Китая за 2020 год составил 173,29 тыс. $ при массе груза 12,54 тонн. Ростовская область импортирует изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов пластмассы или текстильных материалов из Китая с ярко выраженной (122,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов пластмассы или текстильных материалов менялась в диапазоне от 4,18 тыс. до 76,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 36,82 тыс. | 2,25 |
2020-02 | 50,83 тыс. | 3,57 |
2020-03 | 49,91 | 0 |
2020-04 | 912,48 | 0,04 |
2020-05 | 35,82 тыс. | 2,91 |
2020-06 | 30,01 тыс. | 2,33 |
2020-07 | 10,25 тыс. | 0,62 |
2020-08 | 2,8 тыс. | 0,19 |
2020-09 | 649,98 | 0,02 |
2020-10 | 2,75 тыс. | 0,1 |
2020-11 | 330,63 | 0,01 |
2020-12 | 2,06 тыс. | 0,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,38 тыс. |
2020-02 | 14,24 тыс. |
2020-03 | 76,78 тыс. |
2020-04 | 24,29 тыс. |
2020-05 | 12,32 тыс. |
2020-06 | 12,87 тыс. |
2020-07 | 16,41 тыс. |
2020-08 | 14,63 тыс. |
2020-09 | 26,67 тыс. |
2020-10 | 27,44 тыс. |
2020-11 | 48,69 тыс. |
2020-12 | 4,18 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов пластмассы или текстильных материалов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
42023210 - Изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов (доля по стоимости - 98,01%, доля по массе - 98,82%);
42023290 - Изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов (1,99% стоимости, 1,18% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
42023210 - Изделия, обычно носимые в кармане или в ... | 169,85 тыс. $ | 12,39 тонн | 98,01% | 98,82% |
42023290 - Изделия, обычно носимые в кармане или в ... | 3,44 тыс. $ | 0,15 тонн | 1,99% | 1,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 42023210 - Изделия, обычно носимые в кармане или в ... | 42023290 - Изделия, обычно носимые в кармане или в ... |
---|---|---|
2020-01 | 36,69 тыс. $ | 129,46 $ |
2020-02 | 50,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 49,91 $ | 0 $ |
2020-04 | 912,48 $ | 0 $ |
2020-05 | 35,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 30,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,21 тыс. $ | 35,35 $ |
2020-08 | 2,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 649,98 $ |
2020-10 | 125,75 $ | 2,63 тыс. $ |
2020-11 | 330,63 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,06 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.