Импорт сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включей сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи из Китая в Калининградскую область
Объём импорта сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включей сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи (код ТНВЭД 420221) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 6,54 тыс. штук стоимостью 257,04 тыс. $ при массе груза 5,18 тонн. Калининградская область импортирует сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включью сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи из Китая с ярко выраженной (86,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включью сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи менялась в диапазоне от 27,48 до 212,95 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 72,62 тыс. | 1,96 | 2,64 тыс. |
2020-02 | 27,21 тыс. | 0,45 | 594 |
2020-03 | 20,87 тыс. | 0,43 | 528 |
2020-04 | 4,01 тыс. | 0,09 | 113 |
2020-05 | 9,75 тыс. | 0,18 | 194 |
2020-06 | 1,28 тыс. | 0,01 | 6 |
2020-07 | 3,9 тыс. | 0,02 | 38 |
2020-08 | 25,13 тыс. | 0,34 | 380 |
2020-09 | 13,99 тыс. | 0,15 | 213 |
2020-10 | 22,96 тыс. | 0,38 | 435 |
2020-11 | 18,7 тыс. | 0,33 | 338 |
2020-12 | 36,62 тыс. | 0,85 | 1,06 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 27,48 |
2020-02 | 45,8 |
2020-03 | 39,53 |
2020-04 | 35,51 |
2020-05 | 50,27 |
2020-06 | 212,95 |
2020-07 | 102,67 |
2020-08 | 66,12 |
2020-09 | 65,67 |
2020-10 | 52,78 |
2020-11 | 55,32 |
2020-12 | 34,68 |
Товарная структура импорта
В импорте сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включей сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
42022100 - Сумки дамские с плечевым ремнем или без него, включая сумки без ручек,с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
42022100 - Сумки дамские с плечевым ремнем или без ... | 257,04 тыс. $ | 5,18 тонн | 6,54 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 42022100 - Сумки дамские с плечевым ремнем или без ... |
---|---|
2020-01 | 72,62 тыс. $ |
2020-02 | 27,21 тыс. $ |
2020-03 | 20,87 тыс. $ |
2020-04 | 4,01 тыс. $ |
2020-05 | 9,75 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 тыс. $ |
2020-07 | 3,9 тыс. $ |
2020-08 | 25,13 тыс. $ |
2020-09 | 13,99 тыс. $ |
2020-10 | 22,96 тыс. $ |
2020-11 | 18,7 тыс. $ |
2020-12 | 36,62 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.