Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Китая в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 40112090) в Россию из Китая за 2020 год составил 380,31 тыс. штук стоимостью 44,32 млн. $ при массе груза 22,2 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Китая с сильно выраженной (35,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 108,19 до 123,08 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,58 млн. | 1,29 тыс. | 22,9 тыс. |
2020-02 | 2 млн. | 943,62 | 16,58 тыс. |
2020-03 | 4,18 млн. | 2,01 тыс. | 36,18 тыс. |
2020-04 | 3,38 млн. | 1,7 тыс. | 28,36 тыс. |
2020-05 | 2,85 млн. | 1,39 тыс. | 23,43 тыс. |
2020-06 | 3,76 млн. | 1,93 тыс. | 34,76 тыс. |
2020-07 | 3,56 млн. | 1,82 тыс. | 30,79 тыс. |
2020-08 | 4,45 млн. | 2,29 тыс. | 38,77 тыс. |
2020-09 | 5,65 млн. | 2,88 тыс. | 49,6 тыс. |
2020-10 | 6,66 млн. | 3,35 тыс. | 54,15 тыс. |
2020-11 | 2,98 млн. | 1,45 тыс. | 25,18 тыс. |
2020-12 | 2,27 млн. | 1,13 тыс. | 19,61 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 112,63 |
2020-02 | 120,37 |
2020-03 | 115,42 |
2020-04 | 119,17 |
2020-05 | 121,82 |
2020-06 | 108,19 |
2020-07 | 115,71 |
2020-08 | 114,69 |
2020-09 | 113,9 |
2020-10 | 123,08 |
2020-11 | 118,44 |
2020-12 | 115,5 |
Товарная структура импорта
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 44,32 млн. $ | 22,2 тыс. тонн | 380,31 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 2,58 млн. $ |
2020-02 | 2 млн. $ |
2020-03 | 4,18 млн. $ |
2020-04 | 3,38 млн. $ |
2020-05 | 2,85 млн. $ |
2020-06 | 3,76 млн. $ |
2020-07 | 3,56 млн. $ |
2020-08 | 4,45 млн. $ |
2020-09 | 5,65 млн. $ |
2020-10 | 6,66 млн. $ |
2020-11 | 2,98 млн. $ |
2020-12 | 2,27 млн. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 30,40%, доля по количеству - 35,29%), Москва (12,35% стоимости, 11,49% количества), Санкт-Петербург (10,10% стоимости, 8,36% количества), Хабаровский край и Калининградская область - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 13,47 млн. $ | 7,11 тыс. тонн | 134,23 тыс. шт | 30,40% | 35,29% |
Москва | 5,47 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 43,69 тыс. шт | 12,35% | 11,49% |
Санкт-Петербург | 4,48 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 31,8 тыс. шт | 10,10% | 8,36% |
Хабаровский край | 4,12 млн. $ | 2,26 тыс. тонн | 38,92 тыс. шт | 9,30% | 10,23% |
Калининградская область | 3,35 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 24,01 тыс. шт | 7,56% | 6,31% |
Краснодарский край | 2,54 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 21,21 тыс. шт | 5,73% | 5,58% |
Амурская область | 2,24 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 17,99 тыс. шт | 5,05% | 4,73% |
Иркутская область | 1,92 млн. $ | 803,69 тонн | 11,81 тыс. шт | 4,33% | 3,11% |
Новосибирская область | 1,51 млн. $ | 727,67 тонн | 11,93 тыс. шт | 3,42% | 3,14% |
Ставропольский край | 1,31 млн. $ | 650,24 тонн | 12,6 тыс. шт | 2,96% | 3,31% |
Алтайский край | 647,23 тыс. $ | 325,2 тонн | 5,14 тыс. шт | 1,46% | 1,35% |
Красноярский край | 552,87 тыс. $ | 260,52 тонн | 4 тыс. шт | 1,25% | 1,05% |
Томская область | 479,09 тыс. $ | 229,15 тонн | 4,36 тыс. шт | 1,08% | 1,15% |
Бурятская Республика | 426,38 тыс. $ | 199,51 тонн | 3,1 тыс. шт | 0,96% | 0,81% |
Московская область | 405,68 тыс. $ | 211,2 тонн | 4,73 тыс. шт | 0,92% | 1,24% |
Чеченская Республика | 233,07 тыс. $ | 132,63 тонн | 2,09 тыс. шт | 0,53% | 0,55% |
Камчатский край | 229,29 тыс. $ | 115,28 тонн | 1,74 тыс. шт | 0,52% | 0,46% |
Самарская область | 209,6 тыс. $ | 114,86 тонн | 1,79 тыс. шт | 0,47% | 0,47% |
Ростовская область | 209,09 тыс. $ | 100,03 тонн | 1,71 тыс. шт | 0,47% | 0,45% |
Челябинская область | 122,35 тыс. $ | 59,57 тонн | 1,1 тыс. шт | 0,28% | 0,29% |
Остальные 8 регионов | 380,59 тыс. $ | 171,33 тонн | 2,38 тыс. шт | 0,86% | 0,63% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Санкт-Петербург | Хабаровский край | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 946,41 тыс. $ | 521,75 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ | 407,15 тыс. $ |
2020-02 | 359,24 тыс. $ | 530,28 тыс. $ | 420,26 тыс. $ | 147,2 тыс. $ | 172,96 тыс. $ |
2020-03 | 1,65 млн. $ | 230,73 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 68,23 тыс. $ | 189,15 тыс. $ |
2020-04 | 1,19 млн. $ | 310,77 тыс. $ | 240,51 тыс. $ | 168,88 тыс. $ | 210,42 тыс. $ |
2020-05 | 705,13 тыс. $ | 200,33 тыс. $ | 175,6 тыс. $ | 137,16 тыс. $ | 285,15 тыс. $ |
2020-06 | 1,16 млн. $ | 137,86 тыс. $ | 112,96 тыс. $ | 942,49 тыс. $ | 61,09 тыс. $ |
2020-07 | 639,15 тыс. $ | 375,1 тыс. $ | 132,28 тыс. $ | 638,79 тыс. $ | 277,92 тыс. $ |
2020-08 | 1,46 млн. $ | 436,51 тыс. $ | 356,02 тыс. $ | 521,73 тыс. $ | 342,65 тыс. $ |
2020-09 | 1,56 млн. $ | 503,84 тыс. $ | 853,37 тыс. $ | 808,09 тыс. $ | 182,06 тыс. $ |
2020-10 | 2,51 млн. $ | 1,5 млн. $ | 589,06 тыс. $ | 198,81 тыс. $ | 345,49 тыс. $ |
2020-11 | 644,97 тыс. $ | 584,42 тыс. $ | 257,85 тыс. $ | 232,27 тыс. $ | 384,92 тыс. $ |
2020-12 | 647,17 тыс. $ | 145,41 тыс. $ | 115,18 тыс. $ | 258,95 тыс. $ | 490,42 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.