Импорт добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов из Китая в Кемеровскую область
Объём импорта добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов (код ТНВЭД 3824400000) в Кемеровскую область из Китая за 2020 год составил 100,1 тыс. $ при массе груза 350 тонн. Кемеровская область импортирует добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов из Китая с ярко выраженной (226,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов менялась в диапазоне от 286 до 286 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 57,2 тыс. | 200 |
2020-06 | 42,9 тыс. | 150 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 286 |
2020-06 | 286 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.