Импорт алкибензолов смешанных и алкинафталинов смешанных, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 из Китая в Россию
Объём импорта алкибензолов смешанных и алкинафталинов смешанных, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 (код ТНВЭД 381700) в Россию из Китая за 2020 год составил 104,97 тыс. $ при массе груза 69,61 тонн. Россия импортирует алкибензолы смешанные и алкинафталины смешанные, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 из Китая с ярко выраженной (184,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на алкибензолы смешанные и алкинафталины смешанные, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 менялась в диапазоне от 878,8 до 3,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 17,1 тыс. | 5 |
2020-06 | 2,26 тыс. | 1,75 |
2020-08 | 36,79 тыс. | 41,86 |
2020-11 | 48,83 тыс. | 21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 3,42 тыс. |
2020-06 | 1,29 тыс. |
2020-08 | 878,8 |
2020-11 | 2,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте алкибензолов смешанных и алкинафталинов смешанных, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
38170080 - Прочие алкибензолы (доля по стоимости - 62,80%, доля по массе - 37,35%);
38170050 - Алкилбензолы линейные (37,20% стоимости, 62,65% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
38170080 - Прочие алкибензолы | 65,93 тыс. $ | 26 тонн | 62,80% | 37,35% |
38170050 - Алкилбензолы линейные | 39,05 тыс. $ | 43,61 тонн | 37,20% | 62,65% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 38170080 - Прочие алкибензолы | 38170050 - Алкилбензолы линейные |
---|---|---|
2020-04 | 17,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 2,26 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 36,79 тыс. $ |
2020-11 | 48,83 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,51%, доля по массе - 30,17%), Московская область (35,04% стоимости, 60,14% массы), Тульская область (16,29% стоимости, 7,18% массы), Красноярский край - основные регионы-импортёры алкибензолов смешанных и алкинафталинов смешанных, кроме продуктов товарной позиции 2707 или 2902 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 48,83 тыс. $ | 21 тонн | 46,51% | 30,17% |
Московская область | 36,79 тыс. $ | 41,86 тонн | 35,04% | 60,14% |
Тульская область | 17,1 тыс. $ | 5 тонн | 16,29% | 7,18% |
Красноярский край | 2,26 тыс. $ | 1,75 тонн | 2,15% | 2,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Тульская область | Красноярский край |
---|---|---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 17,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,26 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 36,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 48,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.