Экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи в Китай из Санкт-Петербурга
Объём экспорта моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи (код ТНВЭД 3402209000) из Санкт-Петербурга в Китай за 2020 год составил 11,5 тыс. $ при массе груза 5,02 тонн. Санкт-Петербург экспортирует моющие средства и чистящие средства, расфасованные для розничной продажи в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на моющие средства и чистящие средства, расфасованные для розничной продажи менялась в диапазоне от 2,29 тыс. до 2,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 11,5 тыс. | 5,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 2,29 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных таможни России в июле - декабре 2021 г. экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи вырос до 150,3 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт материалы смазочные (включей смазочно-охлаждающие эмульсии для режущих инструментов, средства для облегчения вывинчивания болтов или гаек, средства для удаления ржавчины или антикоррозионные средства и препараты для облегчения выемки изделий из форм, и вырос до 123,74 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.