Экспорт мыла и аналогичных средств в Китай из Нижегородской области
Объём экспорта мыла; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла, в форме брусков, кусков или в виде формованных изделий, содержащие или не содержащие мыла; поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья ко (код ТНВЭД 3401) из Нижегородской области в Китай за 2020 год составил 318,08 тыс. $ при массе груза 217,44 тонн. Нижегородская область экспортирует мыло и аналогичные средства в Китай с ярко выраженной (235,71%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла, в форме брусков, кусков или в виде формованных изделий, содержащие или не содержащие мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья ко менялась в диапазоне от 1,36 тыс. до 1,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 220,22 тыс. | 162,09 |
2020-05 | 17,4 тыс. | 10,4 |
2020-07 | 80,45 тыс. | 44,94 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,36 тыс. |
2020-05 | 1,67 тыс. |
2020-07 | 1,79 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мыла; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла, в форме брусков, кусков или в виде формованных изделий, содержащие или не содержащие мыла; поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья ко преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
340111 - Моющие средства туалетные (включая содержащие лекарственные средства) (доля по стоимости - 64,59%, доля по массе - 52,85%);
340119 - Прочие мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, в форме брусков, кусков или в виде фигурных изделий; бумага, вата, войлок или фетр и нетканые материалы, пропитан. или... (29,94% стоимости, 42,37% массы);
340130 - Поверхностно-активные органические вещества и средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розн. продажи, содержащие или не содержащие мыло (5,47% стоимости, 4,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
340111 - Моющие средства туалетные (включая содер... | 205,44 тыс. $ | 114,91 тонн | 64,59% | 52,85% |
340119 - Прочие мыло; поверхностно-активные орган... | 95,24 тыс. $ | 92,13 тонн | 29,94% | 42,37% |
340130 - Поверхностно-активные органические вещес... | 17,4 тыс. $ | 10,4 тонн | 5,47% | 4,78% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 340111 - Моющие средства туалетные (включая содер... | 340119 - Прочие мыло; поверхностно-активные орган... | 340130 - Поверхностно-активные органические вещес... |
---|---|---|---|
2020-03 | 124,99 тыс. $ | 95,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 17,4 тыс. $ |
2020-07 | 80,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных таможни России в июле - декабре 2021 г. экспорт моющих средств и чистящих средств, расфасованных для розничной продажи вырос до 150,3 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт материалы смазочные (включей смазочно-охлаждающие эмульсии для режущих инструментов, средства для облегчения вывинчивания болтов или гаек, средства для удаления ржавчины или антикоррозионные средства и препараты для облегчения выемки изделий из форм, и вырос до 123,74 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.