Импорт духов и туалетной воды из Китая в Московскую область
Объём импорта духи и туалетной воды (код ТНВЭД 3303) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 39,52 тыс. $ при массе груза 1 тонн. Московская область импортирует духи и туалетную воду из Китая с ярко выраженной (224,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на духи и туалетную воду менялась в диапазоне от 36,51 тыс. до 42,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 18,32 тыс. | 0,5 |
2020-09 | 21,2 тыс. | 0,5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 36,51 тыс. |
2020-09 | 42,25 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте духи и туалетной воды преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
330300 - Духи и туалетная вода (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
330300 - Духи и туалетная вода | 39,52 тыс. $ | 1 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 330300 - Духи и туалетная вода |
---|---|
2020-03 | 18,32 тыс. $ |
2020-09 | 21,2 тыс. $ |
Согласно результатам анализа БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в январе - августе 2024 г. экспорт духов и туалетной воды вырос до 11,46 млн. USD.
Согласно БД статистики таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт шампуня снизился до 28,13 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт туалетной воды вырос до 298,32 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт шампуня вырос до 68,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.