Импорт ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий: прочих из Китая в Хабаровский край
Объём импорта ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий: прочих (код ТНВЭД 3005905000) в Хабаровский край из Китая за 2020 год составил 16,88 тыс. $ при массе груза 2,09 тонн. Хабаровский край импортирует вата, марля, бинты и аналогичные изделия: прочие из Китая с ярко выраженной (204,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на вата, марля, бинты и аналогичные изделия: прочие менялась в диапазоне от 8,06 тыс. до 8,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 2,25 тыс. | 0,28 |
2020-05 | 9,9 тыс. | 1,23 |
2020-06 | 4,5 тыс. | 0,56 |
2020-11 | 225 | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 8,06 тыс. |
2020-05 | 8,06 тыс. |
2020-06 | 8,06 тыс. |
2020-11 | 8,06 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно сведениям Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт лекарственные средства (кроме товаров товарной позиции 3002, 3005 или 3006), состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм (включе вырос до 2,87 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.