Импорт ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий: прочих из Китая в Новосибирскую область
Объём импорта ваты, марли, бинтов и аналогичных изделий: прочих (код ТНВЭД 3005905000) в Новосибирскую область из Китая за 2020 год составил 13,79 тыс. $ при массе груза 1,27 тонн. Новосибирская область импортирует вата, марля, бинты и аналогичные изделия: прочие из Китая с ярко выраженной (253,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на вата, марля, бинты и аналогичные изделия: прочие менялась в диапазоне от 10,67 тыс. до 11,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,55 тыс. | 0,31 |
2020-10 | 10,24 тыс. | 0,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,53 тыс. |
2020-10 | 10,67 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно сведениям Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт лекарственные средства (кроме товаров товарной позиции 3002, 3005 или 3006), состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм (включе вырос до 2,87 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.