Импорт прочих оксидов магния, с примесями или без примесей из Китая в Челябинскую область
Объём импорта прочих оксидов магния, с примесями или без примесей (код ТНВЭД 251990) в Челябинскую область из Китая за 2020 год составил 38,08 млн. $ при массе груза 50,4 тыс. тонн. Челябинская область импортирует прочие оксиды магния, с примесями или без примесей из Китая с сильно выраженной (37,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие оксиды магния, с примесями или без примесей менялась в диапазоне от 582,37 до 946,63 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,93 млн. | 6,3 тыс. |
2020-02 | 3,16 млн. | 4,12 тыс. |
2020-03 | 3,21 млн. | 4,39 тыс. |
2020-04 | 3,11 млн. | 4,12 тыс. |
2020-05 | 3,92 млн. | 4,37 тыс. |
2020-06 | 3,76 млн. | 3,97 тыс. |
2020-07 | 2,56 млн. | 4,22 тыс. |
2020-08 | 2,79 млн. | 4,79 тыс. |
2020-09 | 805,37 тыс. | 1,29 тыс. |
2020-10 | 3,85 млн. | 5,91 тыс. |
2020-11 | 3,06 млн. | 3,94 тыс. |
2020-12 | 1,94 млн. | 2,98 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 941,01 |
2020-02 | 767,11 |
2020-03 | 731,01 |
2020-04 | 753,7 |
2020-05 | 897,53 |
2020-06 | 946,63 |
2020-07 | 605,91 |
2020-08 | 582,37 |
2020-09 | 622,87 |
2020-10 | 651,03 |
2020-11 | 778,68 |
2020-12 | 648,82 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих оксидов магния, с примесями или без примесей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
25199010 - Прочие оксиды магния, кроме кальцинированного природного карбоната магния, с примесями или без примесей (доля по стоимости - 48,38%, доля по массе - 51,21%);
25199090 - Прочие виды карбоната магния природного; магнезия плавленная (38,43% стоимости, 28,71% массы);
25199030 - Магнезия обожженная (агломерированная), содержащая или несодержащая небольшие количества других оксидов, добавляемых перед агломерацией (13,19% стоимости, 20,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
25199010 - Прочие оксиды магния, кроме кальцинирова... | 18,42 млн. $ | 25,81 тыс. тонн | 48,38% | 51,21% |
25199090 - Прочие виды карбоната магния природного;... | 14,64 млн. $ | 14,47 тыс. тонн | 38,43% | 28,71% |
25199030 - Магнезия обожженная (агломерированная), ... | 5,02 млн. $ | 10,12 тыс. тонн | 13,19% | 20,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 25199010 - Прочие оксиды магния, кроме кальцинирова... | 25199090 - Прочие виды карбоната магния природного;... | 25199030 - Магнезия обожженная (агломерированная), ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,9 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-02 | 2,09 млн. $ | 1,02 млн. $ | 54 тыс. $ |
2020-03 | 1,49 млн. $ | 337,32 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
2020-04 | 2,09 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,01 млн. $ | 1,91 млн. $ | 1,49 тыс. $ |
2020-06 | 1,6 млн. $ | 2,16 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 807,18 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 736 тыс. $ |
2020-08 | 1,27 млн. $ | 787,08 тыс. $ | 736 тыс. $ |
2020-09 | 805,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 908,52 тыс. $ | 2,2 млн. $ | 736 тыс. $ |
2020-11 | 1,15 млн. $ | 1,91 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,31 млн. $ | 625,56 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД таможни Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт асбеста снизился до 17,72 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт гальки, гравия и щебня вырос до 23,35 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.