Импорт гальки, гравьего, щебня из Китая в Москву
Объём импорта гальки, гравьего, щебня (код ТНВЭД 25171010) в Москву из Китая за 2020 год составил 9,77 тыс. $ при массе груза 32,52 тонн. Москва импортирует гальку, гравий, щебень из Китая с ярко выраженной (262,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на гальку, гравий, щебень менялась в диапазоне от 178,28 до 372 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 2,14 тыс. | 12 |
2020-08 | 7,63 тыс. | 20,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 178,28 |
2020-08 | 372 |
Товарная структура импорта
В импорте гальки, гравьего, щебня преобладают товарные коды ТН ВЭД:
2517101000 - Галька, гравий, щебень (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
2517101000 - Галька, гравий, щебень | 9,77 тыс. $ | 32,52 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 2517101000 - Галька, гравий, щебень |
---|---|
2020-07 | 2,14 тыс. $ |
2020-08 | 7,63 тыс. $ |
Согласно БД таможни Республики Казахстан в IV квартале 2023 г. Экспорт асбеста снизился до 17,72 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно БД официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт гальки, гравия и щебня вырос до 23,35 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.