Экспорт разных пищевых продуктов в Китай из Белгородской области
Объём экспорта разных пищевых продуктов (код ТНВЭД 21) из Белгородской области в Китай за 2020 год составил 34,35 тыс. $ при массе груза 16,94 тонн. Белгородская область экспортирует разные пищевые продукты в Китай с ярко выраженной (212,47%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 7,88 тыс. | 3,93 |
2020-04 | 21,29 тыс. | 10,68 |
2020-08 | 5,18 тыс. | 2,32 |
Товарная структура экспорта
В экспорте разных пищевых продуктов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
2105 - Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
2105 - Мороженое и прочие виды пищевого льда, н... | 34,35 тыс. $ | 16,94 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 2105 - Мороженое и прочие виды пищевого льда, н... |
---|---|
2020-03 | 7,88 тыс. $ |
2020-04 | 21,29 тыс. $ |
2020-08 | 5,18 тыс. $ |
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в январе - августе 2024 г. экспорт кетчупа вырос до 1,84 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.