Импорт арахисовой пасты из Китая в Алтайский край
Объём импорта арахисовой пасты (код ТНВЭД 2008111000) в Алтайский край из Китая за 2020 год составил 252,91 тыс. $ при массе груза 111,26 тонн. Алтайский край импортирует арахисовую пасту из Китая с ярко выраженной (100,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на арахисовую пасту менялась в диапазоне от 2,21 тыс. до 2,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 40,29 тыс. | 18,24 |
2020-03 | 43,9 тыс. | 19,15 |
2020-04 | 43,08 тыс. | 18,7 |
2020-07 | 42,05 тыс. | 18,24 |
2020-09 | 41,81 тыс. | 18,24 |
2020-12 | 41,78 тыс. | 18,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,21 тыс. |
2020-03 | 2,29 тыс. |
2020-04 | 2,3 тыс. |
2020-07 | 2,31 тыс. |
2020-09 | 2,29 тыс. |
2020-12 | 2,23 тыс. |
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - августе 2024 г. импорт яблочного сока с числом брикса не более 20 вырос до 7,7 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт овощей прочих, приготовленных или консервированных, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженных, кроме продуктов товарной позиции 2006 снизился до 74,44 млн. USD.