Экспорт сухарей в Китай из Московской области
Объём экспорта сухарей (код ТНВЭД 19054010) из Московской области в Китай за 2020 год составил 24,62 тыс. $ при массе груза 13,95 тонн. Московская область экспортирует сухари в Китай с ярко выраженной (192,49%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на сухари менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 1,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 4,74 тыс. | 2,95 |
2020-06 | 6,97 тыс. | 3,9 |
2020-07 | 12,91 тыс. | 7,1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 1,61 тыс. |
2020-06 | 1,79 тыс. |
2020-07 | 1,82 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте сухарей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1905401000 - Сухари (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1905401000 - Сухари | 24,62 тыс. $ | 13,95 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1905401000 - Сухари |
---|---|
2020-04 | 4,74 тыс. $ |
2020-06 | 6,97 тыс. $ |
2020-07 | 12,91 тыс. $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.