Экспорт вафель и вафельных облаток, прочих в Китай из Саратовской области
Объём экспорта вафель и вафельных облаток, прочих (код ТНВЭД 1905329900) из Саратовской области в Китай за 2020 год составил 404,73 тыс. $ при массе груза 174,23 тонн. Саратовская область экспортирует вафли и вафельные облатки, прочие в Китай с ярко выраженной (97,17%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на вафли и вафельные облатки, прочие менялась в диапазоне от 2,16 тыс. до 2,54 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 43,94 тыс. | 18,27 |
2020-04 | 109,54 тыс. | 46,8 |
2020-05 | 21,65 тыс. | 9 |
2020-06 | 45,73 тыс. | 18,04 |
2020-08 | 23,11 тыс. | 9,87 |
2020-09 | 41,12 тыс. | 18,32 |
2020-10 | 78,11 тыс. | 34,73 |
2020-11 | 41,52 тыс. | 19,2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 2,41 тыс. |
2020-04 | 2,34 тыс. |
2020-05 | 2,41 тыс. |
2020-06 | 2,54 тыс. |
2020-08 | 2,34 тыс. |
2020-09 | 2,25 тыс. |
2020-10 | 2,25 тыс. |
2020-11 | 2,16 тыс. |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Саратовскую область вырос до 257,83 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.