Экспорт сухого печенье в виде сандвичея в Китай из Краснодарского края
Объём экспорта сухого печенье в виде сандвичея (код ТНВЭД 19053191) из Краснодарского края в Китай за 2020 год составил 7,92 тыс. $ при массе груза 4,91 тонн. Краснодарский край экспортирует сухое печенье в виде сандвичея в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на сухое печенье в виде сандвичея менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 1,61 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 7,92 тыс. | 4,91 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 1,61 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте сухого печенье в виде сандвичея преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1905319100 - Сухое печенье в виде сандвичей (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1905319100 - Сухое печенье в виде сандвичей | 7,92 тыс. $ | 4,91 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1905319100 - Сухое печенье в виде сандвичей |
---|---|
2020-10 | 7,92 тыс. $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.