Экспорт хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Китай из Московской области
Объём экспорта хлеба, мучных кондитерских изделий, пирожных, печенья и прочих хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, содержащих или не содержащих какао; вафельных пластин, пустых капсул, пригодных для использования в фармацевтических целях, вафельных облаток для з (код ТНВЭД 1905) из Московской области в Китай за 2020 год составил 368,65 тыс. $ при массе груза 165,15 тонн. Московская область экспортирует хлебобулочные и мучные кондитерские изделия в Китай с ярко выраженной (108,50%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки для запечатывания менялась в диапазоне от 1,67 тыс. до 5,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 57,6 тыс. | 10,08 |
2020-04 | 37,6 тыс. | 17,82 |
2020-06 | 6,97 тыс. | 3,9 |
2020-07 | 12,91 тыс. | 7,1 |
2020-08 | 2,09 тыс. | 0,57 |
2020-09 | 20,84 тыс. | 9,27 |
2020-10 | 71,12 тыс. | 26,29 |
2020-11 | 107,06 тыс. | 64,02 |
2020-12 | 52,46 тыс. | 26,09 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 5,71 тыс. |
2020-04 | 2,11 тыс. |
2020-06 | 1,79 тыс. |
2020-07 | 1,82 тыс. |
2020-08 | 3,69 тыс. |
2020-09 | 2,25 тыс. |
2020-10 | 2,7 тыс. |
2020-11 | 1,67 тыс. |
2020-12 | 2,01 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте хлеба, мучных кондитерских изделий, пирожных, печенья и прочих хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, содержащих или не содержащих какао; вафельных пластин, пустых капсул, пригодных для использования в фармацевтических целях, вафельных облаток для з преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
190590 - Прочие хлеб и мучные кондитерские изделия (доля по стоимости - 48,77%, доля по массе - 50,13%);
190531 - Сладкое сухое печенье (44,55% стоимости, 41,42% массы);
190540 - Сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты (6,68% стоимости, 8,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
190590 - Прочие хлеб и мучные кондитерские издели... | 179,79 тыс. $ | 82,79 тонн | 48,77% | 50,13% |
190531 - Сладкое сухое печенье | 164,24 тыс. $ | 68,4 тонн | 44,55% | 41,42% |
190540 - Сухари, гренки и аналогичные обжаренные ... | 24,62 тыс. $ | 13,95 тонн | 6,68% | 8,45% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 190590 - Прочие хлеб и мучные кондитерские издели... | 190531 - Сладкое сухое печенье | 190540 - Сухари, гренки и аналогичные обжаренные ... |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 57,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 30,95 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 4,74 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 6,97 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 12,91 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 20,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 28,6 тыс. $ | 42,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 63,69 тыс. $ | 43,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 35,71 тыс. $ | 16,75 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.