Экспорт готовых продуктов из зерна, муки, крахмала или молока в Китай из Хабаровского края
Объём экспорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий (код ТНВЭД 19) из Хабаровского края в Китай за 2020 год составил 999,37 тыс. $ при массе груза 377,32 тонн. Хабаровский край экспортирует готовые продукты из зерна, муки, крахмала или молока в Китай с ярко выраженной (94,32%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,5 тыс. | 4,6 |
2020-02 | 81,8 тыс. | 27,55 |
2020-05 | 176,97 тыс. | 69,52 |
2020-06 | 26,64 тыс. | 10,48 |
2020-07 | 184,36 тыс. | 71,33 |
2020-09 | 23,39 тыс. | 1,87 |
2020-10 | 182,66 тыс. | 72,64 |
2020-11 | 113,3 тыс. | 45,9 |
2020-12 | 193,76 тыс. | 73,45 |
Товарная структура экспорта
В экспорте готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
1901 - Экстракт солодовый; готовые пищевые продукты из муки тонкого или грубого помола, крупы, крахмала или солодового экстракта, не содержащие какао или содержащие менее 40 мас.% какао в пересчете на полностью обезжиренную основу, в другом месте не поименованны (доля по стоимости - 90,62%, доля по массе - 92,00%);
1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки для (8,96% стоимости, 7,42% массы);
1902 - Макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовы (0,30% стоимости, 0,43% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1901 - Экстракт солодовый; готовые пищевые прод... | 905,64 тыс. $ | 347,12 тонн | 90,62% | 92,00% |
1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирож... | 89,58 тыс. $ | 27,99 тонн | 8,96% | 7,42% |
1902 - Макаронные изделия, подвергнутые или не ... | 3,01 тыс. $ | 1,61 тонн | 0,30% | 0,43% |
1904 - Готовые пищевые продукты, полученные пут... | 1,14 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,11% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1901 - Экстракт солодовый; готовые пищевые прод... | 1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирож... | 1902 - Макаронные изделия, подвергнутые или не ... | 1904 - Готовые пищевые продукты, полученные пут... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 16,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 65,45 тыс. $ | 16,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 174,59 тыс. $ | 0 $ | 2,23 тыс. $ | 148,24 $ |
2020-06 | 5,34 тыс. $ | 21,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 176,13 тыс. $ | 8,05 тыс. $ | 0 $ | 182,84 $ |
2020-09 | 23,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 171,42 тыс. $ | 9,65 тыс. $ | 778,79 $ | 812,7 $ |
2020-11 | 113,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 176,03 тыс. $ | 17,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - мае 2024 г. импорт сладкого сухого печенья вырос до 27,8 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.