Экспорт прочих шоколадных конфет, с начинкой или без начинки в Китай из Московской области
Объём экспорта прочих шоколадных конфет, с начинкой или без начинки (код ТНВЭД 1806901900) из Московской области в Китай за 2020 год составил 1,47 млн. $ при массе груза 768,99 тонн. Московская область экспортирует прочие шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки в Китай с ярко выраженной (135,19%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие шоколадные конфеты, с начинкой или без начинки менялась в диапазоне от 1,1 тыс. до 2,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 11,27 тыс. | 10,2 |
2020-08 | 161,71 тыс. | 80,32 |
2020-09 | 191,46 тыс. | 115,11 |
2020-10 | 208,98 тыс. | 106,83 |
2020-11 | 417,82 тыс. | 218,68 |
2020-12 | 474,09 тыс. | 237,85 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 1,1 тыс. |
2020-08 | 2,01 тыс. |
2020-09 | 1,66 тыс. |
2020-10 | 1,96 тыс. |
2020-11 | 1,91 тыс. |
2020-12 | 1,99 тыс. |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.