
Экспорт прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Китай из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток (код ТНВЭД 1806329000) из Санкт-Петербурга в Китай за 2020 год составил 29,87 тыс. $ при массе груза 1,34 тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Китай с ярко выраженной (203,19%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток менялась в диапазоне от 10,92 тыс. до 43,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 17,19 тыс. | 0,73 |
2020-11 | 7,98 тыс. | 0,18 |
2020-12 | 4,7 тыс. | 0,43 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 23,5 тыс. |
2020-11 | 43,84 тыс. |
2020-12 | 10,92 тыс. |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.