Экспорт прочих овощей в Китай из Красноярского края
Объём экспорта прочих овощей (код ТНВЭД 07119080) из Красноярского края в Китай за 2020 год составил 77,73 тыс. $ при массе груза 43,2 тонн. Красноярский край экспортирует прочие овощи в Китай с ярко выраженной (238,06%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие овощи менялась в диапазоне от 1,8 тыс. до 1,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 51,83 тыс. | 28,8 |
2020-10 | 25,9 тыс. | 14,4 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-09 | 1,8 тыс. |
2020-10 | 1,8 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих овощей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
0711908000 - Прочие овощи (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
0711908000 - Прочие овощи | 77,73 тыс. $ | 43,2 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 0711908000 - Прочие овощи |
---|---|
2020-09 | 51,83 тыс. $ |
2020-10 | 25,9 тыс. $ |
Согласно сведениям статистики казахской внешнеэкономической деятельности в I квартале 2024 г. импорт моркови и репы вырос до 1,88 млн. USD.
Согласно сведениям бюро национальной статистики РК в январе - мае 2024 г. экспорт лука репчатого вырос до 10,35 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.