Экспорт прочих овощей, свежих или охлажденных в Китай из России
Объём экспорта прочих овощей, свежих или охлажденных (код ТНВЭД 0709999000) из России в Китай за 2020 год составил 2,22 тыс. $ при массе груза 0,79 тонн. Россия экспортирует прочие овощи, свежие или охлажденные в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие овощи, свежие или охлажденные менялась в диапазоне от 2,82 тыс. до 2,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 2,22 тыс. | 0,79 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 2,82 тыс. |
Региональная структура экспорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-экспортёры прочих овощей, свежих или охлажденных в Китай из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 2,22 тыс. $ | 0,79 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-04 | 2,22 тыс. $ |
Согласно сведениям статистики казахской внешнеэкономической деятельности в I квартале 2024 г. импорт моркови и репы вырос до 1,88 млн. USD.
Согласно сведениям бюро национальной статистики РК в январе - мае 2024 г. экспорт лука репчатого вырос до 10,35 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.