Экспорт молочной продукции, яиц и мёда в Китай из Забайкальского края
Объём экспорта молочной продукции; яиц птиц; мёда натурального; пищевых продукты животного происхождения, в другом месте не поименованных или не включенных (код ТНВЭД 04) из Забайкальского края в Китай за 2020 год составил 15,9 тыс. $ при массе груза 3,63 тонн. Забайкальский край экспортирует молочную продукцию, яйца и мёд в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 15,9 тыс. | 3,63 |
Товарная структура экспорта
В экспорте молочной продукции; яиц птиц; мёда натурального; пищевых продукты животного происхождения, в другом месте не поименованных или не включенных преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
0409 - Мед натуральный (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
0409 - Мед натуральный | 15,9 тыс. $ | 3,63 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 0409 - Мед натуральный |
---|---|
2020-03 | 15,9 тыс. $ |
По результатам анализа данных казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт сливочного масла снизился до 9,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт йогурта вырос до 3,22 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.