Внешняя торговля Московской области и Китая моллюсками, в раковине или без раковины, живыми, свежими, охлажденными, морожеными, сушеными, солеными или в рассоле; моллюсками грубого помола и гранулами из ракообразных, пригодными для употребления в пищу
Объём внешнеторгового оборота моллюсков, в раковине или без раковины, живых, свежих, охлажденных, мороженых, сушеных, соленых или в рассоле; моллюсков копченых, в раковине или без раковины, не подвергнутых или подвергнутых тепловой обработке до или в процессе копчения; муку тонкого и (код ТНВЭД 0307) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 985,31 тыс. $ при массе груза 292,19 тонн. Московская область торгует моллюсками, в раковине или без раковины, живыми, свежими, охлажденными, морожеными, сушеными, солеными или в рассоле; моллюсками грубого помола и гранулами из ракообразных, пригодными для употребления в пищу с Китаем с ярко выраженной (110,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,68 тыс. | 61,68 тыс. | 0 | 24,66 |
2020-02 | 53,44 тыс. | 53,44 тыс. | 0 | 22,14 |
2020-03 | 102,3 тыс. | 102,3 тыс. | 0 | 33,36 |
2020-04 | 58,5 тыс. | 58,5 тыс. | 0 | 18,32 |
2020-06 | 119,3 тыс. | 119,3 тыс. | 0 | 48,5 |
2020-07 | 52,8 тыс. | 52,8 тыс. | 0 | 22,11 |
2020-10 | 118 тыс. | 118 тыс. | 0 | 10,52 |
2020-11 | 68,2 тыс. | 68,2 тыс. | 0 | 23,45 |
2020-12 | 351,1 тыс. | 351,1 тыс. | 0 | 89,13 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,5 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,41 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,07 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,19 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,46 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,39 тыс. | 0 |
2020-10 | 11,22 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,91 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,94 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте моллюсками, в раковине или без раковины, живыми, свежими, охлажденными, морожеными, сушеными, солеными или в рассоле; моллюсками грубого помола и гранулами из ракообразных, пригодными для употребления в пищу преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
030743 - Каракатицы и кальмары, мороженые: (доля по стоимости - 75,95%, доля по массе - 92,87%);
030722 - Гребешки, включая королевские гребешки, родов pecten, chlamys или placopecten, мороженые (24,05% стоимости, 7,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
030743 - Каракатицы и кальмары, мороженые: | 748,31 тыс. $ | 271,35 тонн | 75,95% | 92,87% |
030722 - Гребешки, включая королевские гребешки, ... | 237 тыс. $ | 20,84 тонн | 24,05% | 7,13% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 030743 - Каракатицы и кальмары, мороженые: | 030722 - Гребешки, включая королевские гребешки, ... |
---|---|---|
2020-01 | 61,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 53,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 102,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 119,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 52,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 118 тыс. $ |
2020-11 | 68,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 232,1 тыс. $ | 119 тыс. $ |
Согласно базе данных статистики таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт рыбы мороженой, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304 вырос до 40,59 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.