Импорт рыбы сушеной, кроме пищевых рыбных субпродуктов, соленой или несоленая, но не копченой, прочей из Китая в Калининградскую область
Объём импорта рыбы сушеной, кроме пищевых рыбных субпродуктов, соленой или несоленая, но не копченой, прочей (код ТНВЭД 0305599000) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 33,5 тыс. $ при массе груза 5 тонн. Калининградская область импортирует рыбу сушеную, кроме пищевых рыбных субпродуктов, соленую или несоленая, но не копченую, прочью из Китая с ярко выраженной (211,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на рыбу сушеную, кроме пищевых рыбных субпродуктов, соленую или несоленая, но не копченую, прочью менялась в диапазоне от 5,8 тыс. до 7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,8 тыс. | 1 |
2020-08 | 20,7 тыс. | 3 |
2020-10 | 7 тыс. | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 5,8 тыс. |
2020-08 | 6,9 тыс. |
2020-10 | 7 тыс. |
Согласно базе данных статистики таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт рыбы мороженой, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304 вырос до 40,59 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.