![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Приморского края и Китая печенью, икрой и молоками рыб, сушеными, копчеными, солеными или в рассоле
Объём внешнеторгового оборота печени, икры и молок рыб, сушеных, копченых, соленых или в рассоле (код ТНВЭД 0305200000) между Приморским краем и Китаем за 2020 год составил 106,78 тыс. $ при массе груза 4,49 тонн. Приморский край торгует печенью, икрой и молоками рыб, сушеными, копчеными, солеными или в рассоле с Китаем с ярко выраженной (257,18%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 81,08 тыс. | 0 | 81,08 тыс. | 3,37 |
2020-07 | 25,7 тыс. | 0 | 25,7 тыс. | 1,13 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 24,09 тыс. |
2020-07 | 0 | 22,84 тыс. |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных статистики таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт рыбы мороженой, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304 вырос до 40,59 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.