Импорт в Казахстан игр с экраном из Китая
Объём импорта игр с экраном (код ТНВЭД ТС 95043010) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 112 штук стоимостью 55,51 тыс. $ при массе груза 2,59 тонн. Казахстан закупает игры с экраном в Китая с ярко выраженной (212,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на игры с экраном менялась в диапазоне от 186,65 до 4,7 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте игр с экраном преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9504301000 - Игры с экраном (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-07 | 32,93 тыс. | 1,2 | 7 |
2022-10 | 17,55 тыс. | 1,06 | 94 |
2022-12 | 5,04 тыс. | 0,33 | 11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-07 | 4,7 тыс. |
2022-10 | 186,65 |
2022-12 | 457,82 |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9504301000 - Игры с экраном | 55,51 тыс. $ | 2,59 тонн | 112 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9504301000 - Игры с экраном |
---|---|
2022-07 | 32,93 тыс. $ |
2022-10 | 17,55 тыс. $ |
2022-12 | 5,04 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.