Импорт в Казахстан контейнеры (включей емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта из Китая
Объём импорта контейнеры (включей емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (код ТНВЭД ТС 860900) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 9,18 тыс. штук стоимостью 16,21 млн. $ при массе груза 25,69 тыс. тонн. Казахстан закупает контейнеры (включью емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта в Китая с сильно выраженной (21,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на контейнеры (включью емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта менялась в диапазоне от 849,01 до 2,94 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте контейнеры (включей емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86090090 - Прочие контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), спец. предназначенные и оборудован. для перевозки одним или несколько видами транспорта (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 961,89 тыс. | 1,21 тыс. | 373 |
2022-02 | 1,14 млн. | 2,02 тыс. | 699 |
2022-03 | 1,19 млн. | 2,12 тыс. | 732 |
2022-04 | 2,03 млн. | 2,8 тыс. | 1,01 тыс. |
2022-05 | 1,39 млн. | 2,37 тыс. | 1,64 тыс. |
2022-06 | 1,35 млн. | 2,55 тыс. | 870 |
2022-07 | 1,21 млн. | 1,87 тыс. | 567 |
2022-08 | 1,25 млн. | 2,2 тыс. | 763 |
2022-09 | 1,69 млн. | 2,04 тыс. | 574 |
2022-10 | 1,29 млн. | 2,35 тыс. | 727 |
2022-11 | 1,09 млн. | 2,04 тыс. | 576 |
2022-12 | 1,63 млн. | 2,12 тыс. | 653 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 2,58 тыс. |
2022-02 | 1,63 тыс. |
2022-03 | 1,62 тыс. |
2022-04 | 2,01 тыс. |
2022-05 | 849,01 |
2022-06 | 1,55 тыс. |
2022-07 | 2,13 тыс. |
2022-08 | 1,64 тыс. |
2022-09 | 2,94 тыс. |
2022-10 | 1,77 тыс. |
2022-11 | 1,9 тыс. |
2022-12 | 2,49 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
86090090 - Прочие контейнеры (включая емкости для п... | 16,21 млн. $ | 25,69 тыс. тонн | 9,18 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86090090 - Прочие контейнеры (включая емкости для п... |
---|---|
2022-01 | 961,89 тыс. $ |
2022-02 | 1,14 млн. $ |
2022-03 | 1,19 млн. $ |
2022-04 | 2,03 млн. $ |
2022-05 | 1,39 млн. $ |
2022-06 | 1,35 млн. $ |
2022-07 | 1,21 млн. $ |
2022-08 | 1,25 млн. $ |
2022-09 | 1,69 млн. $ |
2022-10 | 1,29 млн. $ |
2022-11 | 1,09 млн. $ |
2022-12 | 1,63 млн. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.