Импорт в Казахстан прочих частей локомотивов из Китая
Объём импорта прочих частей локомотивов (код ТНВЭД ТС 860791) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 3,34 млн. $ при массе груза 287,37 тонн. Казахстан закупает прочие части локомотивов в Китая с ярко выраженной (77,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части локомотивов менялась в диапазоне от 9,03 тыс. до 19,06 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте прочих частей локомотивов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86079190 - Прочие части для локомотивов (доля по стоимости - 73,26%, доля по массе - 69,96%);
86079110 - Буксы и их части для локомотивов (26,74% стоимости, 30,04% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 271,99 тыс. | 19,7 |
2022-02 | 151,18 тыс. | 8,61 |
2022-03 | 280,48 тыс. | 17,01 |
2022-04 | 128,71 тыс. | 8,11 |
2022-05 | 335,47 тыс. | 27,51 |
2022-06 | 894,56 тыс. | 99,05 |
2022-07 | 102,4 тыс. | 5,37 |
2022-08 | 222,88 тыс. | 16,38 |
2022-09 | 48,78 тыс. | 3,85 |
2022-10 | 163,7 тыс. | 13,64 |
2022-11 | 461,08 тыс. | 43,45 |
2022-12 | 277,05 тыс. | 24,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 13,81 тыс. |
2022-02 | 17,56 тыс. |
2022-03 | 16,49 тыс. |
2022-04 | 15,87 тыс. |
2022-05 | 12,2 тыс. |
2022-06 | 9,03 тыс. |
2022-07 | 19,06 тыс. |
2022-08 | 13,61 тыс. |
2022-09 | 12,66 тыс. |
2022-10 | 12 тыс. |
2022-11 | 10,61 тыс. |
2022-12 | 11,22 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86079190 - Прочие части для локомотивов | 2,45 млн. $ | 201,04 тонн | 73,26% | 69,96% |
86079110 - Буксы и их части для локомотивов | 892,65 тыс. $ | 86,33 тонн | 26,74% | 30,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86079190 - Прочие части для локомотивов | 86079110 - Буксы и их части для локомотивов |
---|---|---|
2022-01 | 30,98 тыс. $ | 241,01 тыс. $ |
2022-02 | 87,09 тыс. $ | 64,09 тыс. $ |
2022-03 | 174,19 тыс. $ | 106,29 тыс. $ |
2022-04 | 29,1 тыс. $ | 99,61 тыс. $ |
2022-05 | 219,09 тыс. $ | 116,38 тыс. $ |
2022-06 | 806,63 тыс. $ | 87,93 тыс. $ |
2022-07 | 102,4 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 130,2 тыс. $ | 92,67 тыс. $ |
2022-09 | 48,78 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 113,77 тыс. $ | 49,93 тыс. $ |
2022-11 | 461,08 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 242,32 тыс. $ | 34,73 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.