Импорт в Казахстан вольфрамовой проволоки из Китая
Объём импорта вольфрамовой проволоки (код ТНВЭД ТС 81019600) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 184 $ при массе груза 0,04 тонн. Казахстан закупает вольфрамовую проволоку в Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на вольфрамовую проволоку менялась в диапазоне от 4,6 тыс. до 4,6 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте вольфрамовой проволоки преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8101960000 - Вольфрамовая проволока (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-03 | 184 | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-03 | 4,6 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8101960000 - Вольфрамовая проволока | 184 $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8101960000 - Вольфрамовая проволока |
---|---|
2022-03 | 184 $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт магния и изделий из него вырос до 20,81 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.