Импорт в Казахстан проволоки из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащей 0,6 мас.% или более углерода из Китая
Объём импорта проволоки из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащей 0,6 мас.% или более углерода (код ТНВЭД ТС 7217309000) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 7,82 тыс. $ при массе груза 21,72 тонн. Казахстан закупает проволоку из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащую 0,6 мас.% или более углерода в Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на проволоку из железа или нелегированной стали с гальваническим или другим покрытием прочими недрагоценными металлами, содержащую 0,6 мас.% или более углерода менялась в диапазоне от 360 до 360 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-08 | 7,82 тыс. | 21,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-08 | 360 |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД Республика Казахстан в I квартале 2024 г. Экспорт ферросплавов снизился до 543,91 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.