Импорт в Казахстан чулок или гольфов женских из нитей линейной плотности одиночной нити менее67 дтекс, из прочих текстильных материалов из Китая
Объём импорта чулок или гольфов женских из нитей линейной плотности одиночной нити менее67 дтекс, из прочих текстильных материалов (код ТНВЭД ТС 6115309000) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 8,94 тыс. пар стоимостью 9,13 тыс. $ при массе груза 0,45 тонн. Казахстан закупает чулки или гольфы женские из нитей линейной плотности одиночной нити менее67 дтекс, из прочих текстильных материалов в Китая с ярко выраженной (331,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на чулки или гольфы женские из нитей линейной плотности одиночной нити менее67 дтекс, из прочих текстильных материалов менялась в диапазоне от 0,94 до 1,02 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2022-01 | 3,77 | 0 | 4 |
2022-06 | 9,13 тыс. | 0,45 | 8,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2022-01 | 0,94 |
2022-06 | 1,02 |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.