Импорт в Казахстан гольфов женских из нитей линейной плотности одиночной нити менее 67 дтекс, из синтетических нитей из Китая
Объём импорта гольфов женских из нитей линейной плотности одиночной нити менее 67 дтекс, из синтетических нитей (код ТНВЭД ТС 6115301100) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 235,36 тыс. пар стоимостью 62,67 тыс. $ при массе груза 4,42 тонн. Казахстан закупает гольфы женские из нитей линейной плотности одиночной нити менее 67 дтекс, из синтетических нитей в Китая с ярко выраженной (233,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на гольфы женские из нитей линейной плотности одиночной нити менее 67 дтекс, из синтетических нитей менялась в диапазоне от 0,26 до 0,29 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2022-02 | 42,83 тыс. | 2,7 | 160,38 тыс. |
2022-04 | 3,46 тыс. | 0,69 | 11,98 тыс. |
2022-11 | 16,38 тыс. | 1,03 | 63 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2022-02 | 0,27 |
2022-04 | 0,29 |
2022-11 | 0,26 |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.