Экспорт из Казахстана брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, женских или для девочек, брюк и бриджей в Китай
Объём экспорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, женских или для девочек, брюк и бриджей (код ТНВЭД ТС 6104690001) из Казахстана в Китай за 2022 год составил 30 штук стоимостью 600 $ при массе груза 0,02 тонн. Казахстан поставляет брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, женские или для девочек, брюки и бриджи в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя экспортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, женские или для девочек, брюки и бриджи менялась в диапазоне от 20 до 20 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 600 | 0,02 | 30 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 20 |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.