Импорт в Казахстан товарных каталогов, прочих из Китая
Объём импорта товарных каталогов, прочих (код ТНВЭД ТС 4911101009) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 75,25 тыс. $ при массе груза 16,13 тонн. Казахстан закупает товарные каталоги, прочие в Китая с ярко выраженной (83,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на товарные каталоги, прочие менялась в диапазоне от 1,6 тыс. до 19,48 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 4,05 тыс. | 0,88 |
2022-02 | 19,74 тыс. | 1,01 |
2022-03 | 10,8 тыс. | 3,29 |
2022-04 | 608,44 | 0,17 |
2022-05 | 3,72 тыс. | 0,71 |
2022-06 | 3,48 тыс. | 0,65 |
2022-07 | 5,8 тыс. | 1,43 |
2022-08 | 6,98 тыс. | 2,07 |
2022-09 | 11,46 тыс. | 2,9 |
2022-10 | 5,73 тыс. | 1,61 |
2022-11 | 1,64 тыс. | 0,64 |
2022-12 | 1,25 тыс. | 0,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,59 тыс. |
2022-02 | 19,48 тыс. |
2022-03 | 3,29 тыс. |
2022-04 | 3,55 тыс. |
2022-05 | 5,28 тыс. |
2022-06 | 5,38 тыс. |
2022-07 | 4,06 тыс. |
2022-08 | 3,37 тыс. |
2022-09 | 3,96 тыс. |
2022-10 | 3,56 тыс. |
2022-11 | 2,55 тыс. |
2022-12 | 1,6 тыс. |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможни России в IV квартале 2021 г. импорт газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламного материала снизился до 4,07 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.