Импорт в Казахстан жидкостей тормозных гидравлических и жидкостей готовых прочих для гидравлических передач, не содержащих или содержащих менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов из Китая
Объём импорта жидкостей тормозных гидравлических и жидкостей готовых прочих для гидравлических передач, не содержащих или содержащих менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов (код ТНВЭД ТС 381900) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 46,64 тыс. $ при массе груза 21,91 тонн. Казахстан закупает жидкости тормозные гидравлические и жидкости готовые прочие для гидравлических передач, не содержащие или содержащие менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов в Китая с ярко выраженной (167,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на жидкости тормозные гидравлические и жидкости готовые прочие для гидравлических передач, не содержащие или содержащие менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 4,59 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте жидкостей тормозных гидравлических и жидкостей готовых прочих для гидравлических передач, не содержащих или содержащих менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
38190000 - Жидкости тормозные гидравлические и жидкости готовые прочие для гидравлических передач, не содержащие или содержащие менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 9,18 | 0 |
2022-03 | 5,79 тыс. | 3,03 |
2022-04 | 1,78 тыс. | 0,57 |
2022-05 | 101,5 | 0,03 |
2022-06 | 5,12 тыс. | 3,19 |
2022-07 | 95 | 0,06 |
2022-08 | 9,84 тыс. | 5,29 |
2022-10 | 23,01 тыс. | 9,46 |
2022-11 | 73 | 0,04 |
2022-12 | 826,29 | 0,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,59 тыс. |
2022-03 | 1,91 тыс. |
2022-04 | 3,12 тыс. |
2022-05 | 3,5 тыс. |
2022-06 | 1,61 тыс. |
2022-07 | 1,73 тыс. |
2022-08 | 1,86 тыс. |
2022-10 | 2,43 тыс. |
2022-11 | 2,09 тыс. |
2022-12 | 3,43 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
38190000 - Жидкости тормозные гидравлические и жидк... | 46,64 тыс. $ | 21,91 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 38190000 - Жидкости тормозные гидравлические и жидк... |
---|---|
2022-01 | 9,18 $ |
2022-03 | 5,79 тыс. $ |
2022-04 | 1,78 тыс. $ |
2022-05 | 101,5 $ |
2022-06 | 5,12 тыс. $ |
2022-07 | 95 $ |
2022-08 | 9,84 тыс. $ |
2022-10 | 23,01 тыс. $ |
2022-11 | 73 $ |
2022-12 | 826,29 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.