Статистика внешней торговли Казахстана
Анализ онлайн

Импорт в Казахстан гребных лодок, каноэ, яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта

Объём импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ (код ТНВЭД ТС 8903) в Казахстан за 2022 год составил 8,93 тыс. штук стоимостью 4,21 млн. $ при массе груза 273,74 тонн. Казахстан закупает гребные лодки, каноэ, яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта на мировом рынке с ярко выраженной (69,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ менялась в диапазоне от 101,02 до 4,94 тыс. долларов за штуку. Мексика (доля по стоимости - 33,67%, доля по количеству - 1,50%), США (24,50% стоимости, 0,22% количества), Россия (22,40% стоимости, 22,98% количества), Китай и Литва - крупнейшие страны-поставщики яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ в Казахстан. В казахстанском импорте яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодок и каноэ преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890393 - Лодки моторные и катера, кроме надувных и плавучих средств сподвесным двигателем длиной не более 7,5 м (доля по стоимости - 47,15%, доля по количеству - 4,11%);
890331 - лодки моторные и катера, кроме надувных и плавучих средств с подвесным двигателем: длиной не более 7,5 м (26,78% стоимости, 0,46% количества);
890312 - Лодки и катера надувные (включая жестко-корпусные надувные):не предназначенные для использования с двигателем и с массой (нетто) пустого плавучего средства не более 100 кг (8,04% стоимости, 69,14% количества);

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, шт
2022-01 57,94 тыс. 5,78 347
2022-02 172,73 тыс. 7,25 74
2022-03 141,33 тыс. 14,96 1,4 тыс.
2022-04 115,3 тыс. 22,38 601
2022-05 306,08 тыс. 24,37 889
2022-06 180,56 тыс. 31,18 1,49 тыс.
2022-07 351,01 тыс. 42,82 2,06 тыс.
2022-08 716,37 тыс. 38,09 514
2022-09 225,62 тыс. 20,11 422
2022-10 707,02 тыс. 20,19 143
2022-11 781,23 тыс. 26,25 463
2022-12 456,35 тыс. 20,35 528

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/шт
2022-01 166,97
2022-02 2,33 тыс.
2022-03 101,02
2022-04 191,85
2022-05 344,3
2022-06 121,1
2022-07 170,14
2022-08 1,39 тыс.
2022-09 534,65
2022-10 4,94 тыс.
2022-11 1,69 тыс.
2022-12 864,3

География импорта

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Мексика 1,42 млн. $ 40,18 тонн 134 шт 33,67% 1,50%
США 1,03 млн. $ 27,05 тонн 20 шт 24,50% 0,22%
Россия 943,37 тыс. $ 59,34 тонн 2,05 тыс. шт 22,40% 22,98%
Китай 406,03 тыс. $ 109,39 тонн 6,54 тыс. шт 9,64% 73,25%
Литва 210,47 тыс. $ 2,52 тонн 16 шт 5,00% 0,18%
Польша 75,3 тыс. $ 0,76 тонн 35 шт 1,79% 0,39%
Япония 40,19 тыс. $ 25,76 тонн 77 шт 0,95% 0,86%
Финляндия 23,67 тыс. $ 1,6 тонн 12 шт 0,56% 0,13%
Португалия 16,74 тыс. $ 0,23 тонн 11 шт 0,40% 0,12%
ОАЭ 13,33 тыс. $ 2 тонн 5 шт 0,32% 0,06%
Швеция 12,97 тыс. $ 0,39 тонн 1 шт 0,31% 0,01%
Канада 10,87 тыс. $ 3,23 тонн 8 шт 0,26% 0,09%
Латвия 6,94 тыс. $ 0,55 тонн 12 шт 0,16% 0,13%
Германия 900,83 $ 0,23 тонн 2 шт 0,02% 0,02%
Великобритания 590,86 $ 0,08 тонн 3 шт 0,01% 0,03%
Нидерланды 298,47 $ 0,45 тонн 1 шт 0,01% 0,01%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодМексикаСШАРоссияКитайЛитва
2022-010 $0 $50,15 тыс. $7,78 тыс. $0 $
2022-0298,54 тыс. $50,29 тыс. $22,18 тыс. $152,51 $90,74 $
2022-0335,54 тыс. $23,67 тыс. $73,02 тыс. $8,88 тыс. $0 $
2022-040 $0 $75,33 тыс. $23,88 тыс. $0 $
2022-0512,54 тыс. $0 $222,09 тыс. $66,58 тыс. $0 $
2022-060 $350 $84,72 тыс. $89,35 тыс. $0 $
2022-0754,06 тыс. $0 $145,61 тыс. $127,92 тыс. $19,27 тыс. $
2022-08399,28 тыс. $209,41 тыс. $43,65 тыс. $28,01 тыс. $0 $
2022-09128,92 тыс. $0 $77,09 тыс. $16,92 тыс. $0 $
2022-10212,02 тыс. $322,95 тыс. $52,86 тыс. $5,56 тыс. $92,01 тыс. $
2022-11157,49 тыс. $421,03 тыс. $71,14 тыс. $12,06 тыс. $99,1 тыс. $
2022-12319,78 тыс. $4 тыс. $25,54 тыс. $18,94 тыс. $0 $

Товарная структура импорта

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
890393 - Лодки моторные и катера, кроме надувных ... 1,99 млн. $ 79,5 тонн 367 шт 47,15% 4,11%
890331 - лодки моторные и катера, кроме надувных... 1,13 млн. $ 33,84 тонн 41 шт 26,78% 0,46%
890312 - Лодки и катера надувные (включая жестко-... 338,61 тыс. $ 97,08 тонн 6,18 тыс. шт 8,04% 69,14%
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... 242,46 тыс. $ 20,43 тонн 118 шт 5,76% 1,32%
890332 - Лодки моторные и катера, кроме надувных ... 235,96 тыс. $ 8,66 тонн 7 шт 5,60% 0,08%
890311 - Лодки и катера надувные (включая жестко-... 160,36 тыс. $ 18,49 тонн 1,07 тыс. шт 3,81% 11,97%
890319 - Лодки и катера надувные (включая жестко-... 120,51 тыс. $ 15,74 тонн 1,16 тыс. шт 2,86% 12,93%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период890393 - Лодки моторные и катера, кроме надувных ...890331 - лодки моторные и катера, кроме надувных...890312 - Лодки и катера надувные (включая жестко-...890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды...890332 - Лодки моторные и катера, кроме надувных ...
2022-0134,1 тыс. $0 $1,39 тыс. $0 $0 $
2022-02100,75 тыс. $50,29 тыс. $152,51 $5,47 тыс. $0 $
2022-0348,46 тыс. $25,87 тыс. $5,1 тыс. $116 $0 $
2022-0422,47 тыс. $1,02 тыс. $25,63 тыс. $25,85 тыс. $3,93 тыс. $
2022-0547,04 тыс. $20,29 тыс. $29,65 тыс. $21,32 тыс. $155,72 тыс. $
2022-0613,57 тыс. $0 $87,7 тыс. $6,99 тыс. $70,27 тыс. $
2022-0787,96 тыс. $150 $112,86 тыс. $133,7 тыс. $0 $
2022-08514,31 тыс. $151,85 тыс. $25,24 тыс. $24,74 тыс. $0 $
2022-09129,32 тыс. $41,75 тыс. $15,28 тыс. $4,25 тыс. $0 $
2022-10326,84 тыс. $362,88 тыс. $5,56 тыс. $0 $6,04 тыс. $
2022-11273,49 тыс. $460,84 тыс. $11,35 тыс. $3,45 тыс. $0 $
2022-12387,44 тыс. $12,97 тыс. $18,69 тыс. $16,59 тыс. $0 $
Параметры запроса
Код или группа ТНВЭД
Направление
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Страна
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Период времени и детализация
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
c
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
К сведению
Аналитика
Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта, гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в январе - августе 2021 г.

Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.

24 октября 2021 года
Импорт морских лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем в январе - августе 2021 г.

По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.

23 октября 2021 года
Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки в I квартале 2021 г.

Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.

27 июня 2021 года

↑ Наверх