Импорт в Казахстан седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713
Объём импорта седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (код ТНВЭД ТС 871495) в Казахстан за 2022 год составил 91,6 тыс. штук стоимостью 242,85 тыс. $ при массе груза 61,94 тонн. Казахстан закупает седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 на мировом рынке с ярко выраженной (74,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 менялась в диапазоне от 1,6 до 4,97 долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 70,55%, доля по количеству - 96,75%), Тайвань (11,86% стоимости, 1,58% количества), Италия (11,81% стоимости, 0,55% количества), Россия и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 в Казахстан. В казахстанском импорте седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149500 - Седла к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с8711 по 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 960,42 | 0,19 | 455 |
2022-02 | 6,76 тыс. | 2,17 | 4,23 тыс. |
2022-03 | 4,47 тыс. | 1,62 | 2,46 тыс. |
2022-04 | 19,04 тыс. | 3,5 | 3,83 тыс. |
2022-05 | 52,98 тыс. | 9,23 | 11,34 тыс. |
2022-06 | 35,53 тыс. | 12,18 | 21,91 тыс. |
2022-07 | 31,34 тыс. | 8,2 | 13,3 тыс. |
2022-08 | 25,29 тыс. | 5,11 | 5,32 тыс. |
2022-09 | 8,84 тыс. | 2,66 | 4,08 тыс. |
2022-10 | 4,2 тыс. | 1,61 | 1,39 тыс. |
2022-11 | 23,52 тыс. | 5,26 | 7,01 тыс. |
2022-12 | 29,91 тыс. | 10,22 | 16,28 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 2,11 |
2022-02 | 1,6 |
2022-03 | 1,82 |
2022-04 | 4,97 |
2022-05 | 4,67 |
2022-06 | 1,62 |
2022-07 | 2,36 |
2022-08 | 4,75 |
2022-09 | 2,17 |
2022-10 | 3,02 |
2022-11 | 3,36 |
2022-12 | 1,84 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 171,34 тыс. $ | 60,34 тонн | 88,62 тыс. шт | 70,55% | 96,75% |
Тайвань | 28,8 тыс. $ | 0,57 тонн | 1,45 тыс. шт | 11,86% | 1,58% |
Италия | 28,68 тыс. $ | 0,29 тонн | 508 шт | 11,81% | 0,55% |
Россия | 6,6 тыс. $ | 0,46 тонн | 836 шт | 2,72% | 0,91% |
Великобритания | 4,18 тыс. $ | 0,07 тонн | 74 шт | 1,72% | 0,08% |
США | 1,61 тыс. $ | 0,04 тонн | 26 шт | 0,66% | 0,03% |
Австралия | 568,66 $ | 0 тонн | 17 шт | 0,23% | 0,02% |
Испания | 543,42 $ | 0 тонн | 3 шт | 0,22% | 0,00% |
Германия | 331,91 $ | 0 тонн | 30 шт | 0,14% | 0,03% |
Япония | 158,8 $ | 0,16 тонн | 35 шт | 0,07% | 0,04% |
Корея | 25 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Италия | Россия | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 828,85 $ | 0 $ | 105,21 $ | 26,36 $ | 0 $ |
2022-02 | 3,19 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 992,44 $ |
2022-03 | 3,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 589,55 $ | 0 $ |
2022-04 | 9,7 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 5,22 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 34,9 тыс. $ | 9,33 тыс. $ | 6,22 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 34,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 77,74 $ | 0 $ |
2022-07 | 23,87 тыс. $ | 3,8 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 631,85 $ | 0 $ |
2022-08 | 13,93 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 8,5 тыс. $ | 305,28 $ | 0 $ |
2022-09 | 5,04 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 922,79 $ | 3,62 $ | 0 $ |
2022-10 | 4,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 34,49 $ | 0 $ |
2022-11 | 12,61 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 8,09 $ | 3,19 тыс. $ |
2022-12 | 24,31 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87149500 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 242,85 тыс. $ | 61,94 тонн | 91,6 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149500 - Седла к транспортным средствам, классифи... |
---|---|
2022-01 | 960,42 $ |
2022-02 | 6,76 тыс. $ |
2022-03 | 4,47 тыс. $ |
2022-04 | 19,04 тыс. $ |
2022-05 | 52,98 тыс. $ |
2022-06 | 35,53 тыс. $ |
2022-07 | 31,34 тыс. $ |
2022-08 | 25,29 тыс. $ |
2022-09 | 8,84 тыс. $ |
2022-10 | 4,2 тыс. $ |
2022-11 | 23,52 тыс. $ |
2022-12 | 29,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.