Импорт в Казахстан мотоциклов и велосипедов с двигателем, колясок для них из Китая
Объём импорта мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски (код ТНВЭД ТС 8711) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 201,21 тыс. штук стоимостью 24,4 млн. $ при массе груза 6,23 тыс. тонн. Казахстан закупает мотоциклы и велосипеды с двигателем, коляски для них в Китая с ярко выраженной (60,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на мотоциклы (включью мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски менялась в диапазоне от 48,25 до 322,77 долларов за штуку. В казахстанском импорте мотоциклы (включей мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871160 - приводимые в движение электрическим двигателем: (доля по стоимости - 62,91%, доля по количеству - 74,81%);
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с установленным вспомогат. двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня и рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250см3 (15,72% стоимости, 5,08% количества);
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания возвр.-поступат. движением и обьемом двигателя не более 50 см3 (13,77% стоимости, 7,01% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 124,87 тыс. | 54,18 | 541 |
2022-02 | 1,49 млн. | 215,28 | 4,61 тыс. |
2022-03 | 2,47 млн. | 539,1 | 15,09 тыс. |
2022-04 | 2,86 млн. | 1,04 тыс. | 59,22 тыс. |
2022-05 | 4,06 млн. | 1,19 тыс. | 34,05 тыс. |
2022-06 | 3,87 млн. | 885,9 | 25,31 тыс. |
2022-07 | 3,31 млн. | 714,78 | 22,64 тыс. |
2022-08 | 2,2 млн. | 496,84 | 15,48 тыс. |
2022-09 | 1,32 млн. | 381,78 | 8,44 тыс. |
2022-10 | 915,02 тыс. | 274,83 | 4,24 тыс. |
2022-11 | 729,87 тыс. | 189,1 | 5,68 тыс. |
2022-12 | 1,07 млн. | 247,69 | 5,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 230,81 |
2022-02 | 322,77 |
2022-03 | 163,38 |
2022-04 | 48,25 |
2022-05 | 119,19 |
2022-06 | 152,97 |
2022-07 | 146,03 |
2022-08 | 141,97 |
2022-09 | 155,97 |
2022-10 | 215,6 |
2022-11 | 128,61 |
2022-12 | 181,63 |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 15,35 млн. $ | 2,97 тыс. тонн | 150,53 тыс. шт | 62,91% | 74,81% |
871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 3,84 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 10,21 тыс. шт | 15,72% | 5,08% |
871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 3,36 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 14,11 тыс. шт | 13,77% | 7,01% |
871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 1,67 млн. $ | 481,6 тонн | 26,15 тыс. шт | 6,86% | 13,00% |
871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 96,01 тыс. $ | 26,84 тонн | 172 шт | 0,39% | 0,09% |
871140 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 86,75 тыс. $ | 7,65 тонн | 34 шт | 0,36% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871160 - приводимые в движение электрическим дви... | 871120 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... | 871110 - Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с устано... | 871190 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 871130 - Мотоциклы (вкл.мопеды) и велосипеды с ус... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 4,41 тыс. $ | 99,51 тыс. $ | 18,57 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 1,11 млн. $ | 222,19 тыс. $ | 143,84 тыс. $ | 12,13 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 1,69 млн. $ | 303,5 тыс. $ | 365,28 тыс. $ | 96,34 тыс. $ | 6,66 тыс. $ |
2022-04 | 1,67 млн. $ | 519,2 тыс. $ | 418,84 тыс. $ | 243,8 тыс. $ | 10,11 тыс. $ |
2022-05 | 2,64 млн. $ | 650,96 тыс. $ | 462,93 тыс. $ | 253,36 тыс. $ | 52,59 тыс. $ |
2022-06 | 2,33 млн. $ | 571,69 тыс. $ | 470,41 тыс. $ | 503,44 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 2,29 млн. $ | 352,19 тыс. $ | 506,61 тыс. $ | 152,4 тыс. $ | 8,82 тыс. $ |
2022-08 | 1,46 млн. $ | 249,86 тыс. $ | 304,37 тыс. $ | 155,99 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 712,7 тыс. $ | 237,86 тыс. $ | 244,1 тыс. $ | 121,41 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 285,89 тыс. $ | 393,83 тыс. $ | 194,27 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 408,14 тыс. $ | 35,75 тыс. $ | 177,31 тыс. $ | 37,12 тыс. $ | 16,6 тыс. $ |
2022-12 | 766,22 тыс. $ | 199,9 тыс. $ | 53,18 тыс. $ | 53,82 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.