Экспорт из Казахстана мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД ТС 870850) из Казахстана за 2022 год составил 4,35 млн. $ при массе груза 426,01 тонн. Казахстан поставляет мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировой рынок с ярко выраженной (165,30%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 1,52 тыс. до 33,62 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 86,67%, доля по массе - 53,45%), Киргизия (4,00% стоимости, 1,72% массы), Беларусь (2,74% стоимости, 1,58% массы), Южная Африка и Эстония - крупнейшие страны-получатели мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Казахстана. В казахстанском экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 66,43%, доля по массе - 57,79%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (28,34% стоимости, 34,56% массы);
87085055 - Части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (3,61% стоимости, 5,45% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 82,92 тыс. | 4,22 |
2022-02 | 64,65 тыс. | 17,69 |
2022-03 | 71,47 тыс. | 19,36 |
2022-04 | 87,12 тыс. | 57,48 |
2022-05 | 47,98 тыс. | 11,79 |
2022-06 | 82,68 тыс. | 14,41 |
2022-07 | 200,45 тыс. | 19,29 |
2022-08 | 307,06 тыс. | 30,62 |
2022-09 | 310,05 тыс. | 94,74 |
2022-10 | 330,05 тыс. | 42,95 |
2022-11 | 2,3 млн. | 99,69 |
2022-12 | 462,5 тыс. | 13,76 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 19,65 тыс. |
2022-02 | 3,65 тыс. |
2022-03 | 3,69 тыс. |
2022-04 | 1,52 тыс. |
2022-05 | 4,07 тыс. |
2022-06 | 5,74 тыс. |
2022-07 | 10,39 тыс. |
2022-08 | 10,03 тыс. |
2022-09 | 3,27 тыс. |
2022-10 | 7,68 тыс. |
2022-11 | 23,08 тыс. |
2022-12 | 33,62 тыс. |
География экспорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 3,77 млн. $ | 227,72 тонн | 86,67% | 53,45% |
Киргизия | 173,75 тыс. $ | 7,34 тонн | 4,00% | 1,72% |
Беларусь | 119,22 тыс. $ | 6,73 тонн | 2,74% | 1,58% |
Южная Африка | 71,48 тыс. $ | 2,31 тонн | 1,64% | 0,54% |
Эстония | 49,82 тыс. $ | 6,46 тонн | 1,15% | 1,52% |
Боливия | 46,81 тыс. $ | 1,32 тонн | 1,08% | 0,31% |
Бельгия | 41,01 тыс. $ | 1,31 тонн | 0,94% | 0,31% |
Узбекистан | 29,31 тыс. $ | 57,68 тонн | 0,67% | 13,54% |
Литва | 23,24 тыс. $ | 4,4 тонн | 0,53% | 1,03% |
Афганистан | 19,58 тыс. $ | 101,51 тонн | 0,45% | 23,83% |
Азербайджан | 2,95 тыс. $ | 7 тонн | 0,07% | 1,64% |
Китай | 1,31 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,03% | 0,04% |
Армения | 574 $ | 0,37 тонн | 0,01% | 0,09% |
Таджикистан | 334,44 $ | 1,69 тонн | 0,01% | 0,40% |
Румыния | 71,91 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Германия | 39,03 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Россия | Киргизия | Беларусь | Южная Африка | Эстония |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 42,21 тыс. $ | 40,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 11,99 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 39,59 тыс. $ | 26,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 32,24 тыс. $ | 210,7 $ | 0 $ | 38,42 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2022-05 | 38,03 тыс. $ | 6,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 71,18 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 137,91 тыс. $ | 718,61 $ | 61,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 257,06 тыс. $ | 9,87 тыс. $ | 14 $ | 33,07 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 220,31 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 28,81 тыс. $ | 0 $ | 48,67 тыс. $ |
2022-10 | 262,09 тыс. $ | 9,11 тыс. $ | 28,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 2,22 млн. $ | 41,4 тыс. $ | 13,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 436,71 тыс. $ | 25,39 тыс. $ | 316,1 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,89 млн. $ | 246,19 тонн | 66,43% | 57,79% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 1,23 млн. $ | 147,21 тонн | 28,34% | 34,56% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 156,86 тыс. $ | 23,2 тонн | 3,61% | 5,45% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 65,93 тыс. $ | 4,14 тонн | 1,52% | 0,97% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 4,47 тыс. $ | 5,27 тонн | 0,10% | 1,24% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 65,21 тыс. $ | 17,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 53,97 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 295,42 $ | 1,59 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 18,48 тыс. $ | 38,9 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 12,1 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 59,63 тыс. $ | 24,14 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 15,29 $ | 0 $ |
2022-05 | 11,14 тыс. $ | 24,23 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 17,95 $ | 0 $ |
2022-06 | 1,97 тыс. $ | 77,77 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 482,09 $ | 0 $ |
2022-07 | 76,7 тыс. $ | 121,49 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 146,15 $ | 0 $ |
2022-08 | 62,04 тыс. $ | 227,25 тыс. $ | 6,2 тыс. $ | 11,56 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 27,03 тыс. $ | 269,59 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 11,37 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 41,51 тыс. $ | 152,32 тыс. $ | 122,66 тыс. $ | 13,57 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 2,11 млн. $ | 179,05 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 4,47 тыс. $ |
2022-12 | 359,97 тыс. $ | 91,01 тыс. $ | 336,72 $ | 11,19 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.