Импорт в Казахстан текстильных приводных ремней и конвейерных лент
Объём импорта приводных ремней, конвейерных лент или бельтинга, из текстильных материалов, пропитанных или нет, с покрытием или без него, дублированных или нет полимерными материалами или армированных металлом или прочими материалом (код ТНВЭД ТС 5910) в Казахстан за 2022 год составил 1,44 млн. $ при массе груза 396,88 тонн. Казахстан закупает текстильные приводные ремни и конвейерные ленты на мировом рынке с сильно выраженной (28,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на приводные ремни, конвейерные ленты или бельтинг, из текстильных материалов, пропитанных или нет, с покрытием или без него, дублированных или нет полимерными материалами или армированные металлом или прочими материалом менялась в диапазоне от 901,27 до 192,05 тыс. долларов за тонну. Германия (доля по стоимости - 31,60%, доля по массе - 1,03%), Италия (16,22% стоимости, 0,82% массы), Россия (16,20% стоимости, 2,53% массы), Китай и Макао - крупнейшие страны-поставщики приводных ремней, конвейерных лент или бельтинга, из текстильных материалов, пропитанных или нет, с покрытием или без него, дублированных или нет полимерными материалами или армированных металлом или прочими материалом в Казахстан. В казахстанском импорте приводных ремней, конвейерных лент или бельтинга, из текстильных материалов, пропитанных или нет, с покрытием или без него, дублированных или нет полимерными материалами или армированных металлом или прочими материалом преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
591000 - Приводные ремни, конвейерные ленты или бельтинг, из текстил. мат-лов, пропитанных или нет, с покрытием или без него, дублированных или нет полимер. мат-ми или армирован. металлом или проч. мат-лом (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 129,68 тыс. | 143,89 |
2022-02 | 190,19 тыс. | 180,47 |
2022-03 | 80,24 тыс. | 46,05 |
2022-04 | 58,97 тыс. | 1,67 |
2022-05 | 86,57 тыс. | 4,05 |
2022-06 | 130,5 тыс. | 9 |
2022-07 | 110,18 тыс. | 0,61 |
2022-08 | 105,06 тыс. | 2,08 |
2022-09 | 145,08 тыс. | 3,46 |
2022-10 | 145,37 тыс. | 0,76 |
2022-11 | 151,73 тыс. | 2,54 |
2022-12 | 107,99 тыс. | 2,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 901,27 |
2022-02 | 1,05 тыс. |
2022-03 | 1,74 тыс. |
2022-04 | 35,38 тыс. |
2022-05 | 21,36 тыс. |
2022-06 | 14,5 тыс. |
2022-07 | 181,88 тыс. |
2022-08 | 50,5 тыс. |
2022-09 | 41,92 тыс. |
2022-10 | 192,05 тыс. |
2022-11 | 59,7 тыс. |
2022-12 | 46,83 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 455,56 тыс. $ | 4,07 тонн | 31,60% | 1,03% |
Италия | 233,84 тыс. $ | 3,25 тонн | 16,22% | 0,82% |
Россия | 233,46 тыс. $ | 10,04 тонн | 16,20% | 2,53% |
Китай | 211,33 тыс. $ | 184,54 тонн | 14,66% | 46,50% |
Макао | 103,33 тыс. $ | 191,69 тонн | 7,17% | 48,30% |
США | 44,85 тыс. $ | 0,71 тонн | 3,11% | 0,18% |
Турция | 43,4 тыс. $ | 1,5 тонн | 3,01% | 0,38% |
Пакистан | 42,8 тыс. $ | 0,18 тонн | 2,97% | 0,05% |
Гонконг | 32,67 тыс. $ | 0,22 тонн | 2,27% | 0,06% |
Венгрия | 11,06 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,77% | 0,01% |
Швейцария | 7,17 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,50% | 0,01% |
Испания | 6,6 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,46% | 0,12% |
Великобритания | 5,09 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,35% | 0,00% |
Индия | 3,24 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,22% | 0,01% |
Украина | 3,11 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,22% | 0,01% |
Польша | 1,83 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,13% | 0,01% |
Франция | 934,14 $ | 0 тонн | 0,06% | 0,00% |
Тайвань | 384,64 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Беларусь | 300,56 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Чехия | 257,37 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 350,29 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Россия | Китай | Макао |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 15,26 тыс. $ | 861,73 $ | 12,45 тыс. $ | 88,55 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 33,58 тыс. $ | 7,7 тыс. $ | 10,37 тыс. $ | 28,19 тыс. $ | 87,63 тыс. $ |
2022-03 | 9,73 тыс. $ | 30,65 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 15,69 тыс. $ |
2022-04 | 27,79 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 25,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 51,04 тыс. $ | 7,61 тыс. $ | 10,84 тыс. $ | 13,32 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 1,04 тыс. $ | 49,1 тыс. $ | 53,73 тыс. $ | 25,89 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 43,52 тыс. $ | 11,22 тыс. $ | 31,92 тыс. $ | 195 $ | 0 $ |
2022-08 | 32,37 тыс. $ | 24,47 тыс. $ | 20,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 77 тыс. $ | 34,81 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 40,72 тыс. $ | 26,97 тыс. $ | 47,12 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 52,81 тыс. $ | 20,04 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 25,31 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 70,7 тыс. $ | 15,38 тыс. $ | 2,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
591000 - Приводные ремни, конвейерные ленты или б... | 1,44 млн. $ | 396,88 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 591000 - Приводные ремни, конвейерные ленты или б... |
---|---|
2022-01 | 129,68 тыс. $ |
2022-02 | 190,19 тыс. $ |
2022-03 | 80,24 тыс. $ |
2022-04 | 58,97 тыс. $ |
2022-05 | 86,57 тыс. $ |
2022-06 | 130,5 тыс. $ |
2022-07 | 110,18 тыс. $ |
2022-08 | 105,06 тыс. $ |
2022-09 | 145,08 тыс. $ |
2022-10 | 145,37 тыс. $ |
2022-11 | 151,73 тыс. $ |
2022-12 | 107,99 тыс. $ |
По данным внешнеторговой статистики России в июле - декабре 2021 г. импорт материалов кордных для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности вырос до 50,39 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт кордных материалов для шин из нитей высокой прочности вырос до 7,23 млн. USD.