Импорт в Казахстан конвейерных лент и бельтинга из вулканизованной резины
Объём импорта лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины (код ТНВЭД ТС 4010) в Казахстан за 2023 год составил 89,17 млн. $ при массе груза 12,27 тыс. тонн. Казахстан закупает конвейерные ленты и бельтинг из вулканизованной резины на мировом рынке с сильно выраженной (21,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2023 г., минимум – на декабрь 2023 г. Средняя импортная цена на ленты конвейерные или ремни приводные, или бельтинг, из вулканизованной резины менялась в диапазоне от 5,68 тыс. до 8,7 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 20,77%, доля по массе - 38,75%), Китай (18,71% стоимости, 26,85% массы), Германия (12,97% стоимости, 8,11% массы), Турция и Польша - крупнейшие страны-поставщики лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины в Казахстан. В казахстанском импорте лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
401012 - Ленты конвейерные или бельтинг из вулканизованной резины, армированные только текстильными материалами (доля по стоимости - 42,49%, доля по массе - 67,69%);
401035 - Бесконечные зубчатые приводные ремни, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 150 см (18,33% стоимости, 3,45% массы);
401039 - Прочие ремни или бельтинг, приводные (16,05% стоимости, 7,39% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2023-01 | 9,3 млн. | 1,33 тыс. |
2023-02 | 7,71 млн. | 1,06 тыс. |
2023-03 | 10,09 млн. | 1,4 тыс. |
2023-04 | 8,87 млн. | 1,23 тыс. |
2023-05 | 7,85 млн. | 916,21 |
2023-06 | 7,54 млн. | 866,71 |
2023-07 | 7,49 млн. | 1,1 тыс. |
2023-08 | 5,88 млн. | 779,98 |
2023-09 | 5,07 млн. | 891,75 |
2023-10 | 8,2 млн. | 1,22 тыс. |
2023-11 | 6,48 млн. | 760,38 |
2023-12 | 4,68 млн. | 719,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2023-01 | 7,02 тыс. |
2023-02 | 7,28 тыс. |
2023-03 | 7,22 тыс. |
2023-04 | 7,2 тыс. |
2023-05 | 8,57 тыс. |
2023-06 | 8,7 тыс. |
2023-07 | 6,83 тыс. |
2023-08 | 7,54 тыс. |
2023-09 | 5,68 тыс. |
2023-10 | 6,71 тыс. |
2023-11 | 8,52 тыс. |
2023-12 | 6,51 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 18,52 млн. $ | 4,75 тыс. тонн | 20,77% | 38,75% |
Китай | 16,68 млн. $ | 3,29 тыс. тонн | 18,71% | 26,85% |
Германия | 11,56 млн. $ | 995,31 тонн | 12,97% | 8,11% |
Турция | 6,42 млн. $ | 184,54 тонн | 7,20% | 1,50% |
Польша | 6,06 млн. $ | 460,09 тонн | 6,80% | 3,75% |
Индия | 5,93 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 6,65% | 12,73% |
США | 5,71 млн. $ | 127,6 тонн | 6,41% | 1,04% |
Италия | 4,07 млн. $ | 129,23 тонн | 4,57% | 1,05% |
Чехия | 2,67 млн. $ | 235,12 тонн | 2,99% | 1,92% |
Великобритания | 1,93 млн. $ | 53,43 тонн | 2,17% | 0,44% |
Испания | 1,76 млн. $ | 84,41 тонн | 1,97% | 0,69% |
Румыния | 891,07 тыс. $ | 25,64 тонн | 1,00% | 0,21% |
Франция | 837,89 тыс. $ | 15,42 тонн | 0,94% | 0,13% |
Словения | 834,41 тыс. $ | 74,02 тонн | 0,94% | 0,60% |
Литва | 820,17 тыс. $ | 68,57 тонн | 0,92% | 0,56% |
Япония | 801,19 тыс. $ | 13,48 тонн | 0,90% | 0,11% |
Корея | 707,78 тыс. $ | 36,17 тонн | 0,79% | 0,29% |
Канада | 466,34 тыс. $ | 10,98 тонн | 0,52% | 0,09% |
Южная Африка | 256,17 тыс. $ | 13,45 тонн | 0,29% | 0,11% |
Бразилия | 248,11 тыс. $ | 8,9 тонн | 0,28% | 0,07% |
Остальные 44 страны | 1,98 млн. $ | 121,58 тонн | 2,22% | 0,99% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Китай | Германия | Турция | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 1,28 млн. $ | 982,99 тыс. $ | 596,71 тыс. $ | 945,25 тыс. $ | 472,1 тыс. $ |
2023-02 | 1,19 млн. $ | 1,37 млн. $ | 522,21 тыс. $ | 786,27 тыс. $ | 1,32 млн. $ |
2023-03 | 1,46 млн. $ | 1,19 млн. $ | 1,69 млн. $ | 665,75 тыс. $ | 272,31 тыс. $ |
2023-04 | 2,3 млн. $ | 1,37 млн. $ | 1,34 млн. $ | 74,29 тыс. $ | 872,6 тыс. $ |
2023-05 | 2,05 млн. $ | 908,09 тыс. $ | 1,63 млн. $ | 762,71 тыс. $ | 891,27 тыс. $ |
2023-06 | 1,56 млн. $ | 2,19 млн. $ | 729,37 тыс. $ | 755,39 тыс. $ | 287,94 тыс. $ |
2023-07 | 1,91 млн. $ | 1,51 млн. $ | 456,86 тыс. $ | 435,68 тыс. $ | 1,15 млн. $ |
2023-08 | 1,74 млн. $ | 919,81 тыс. $ | 596,58 тыс. $ | 161,52 тыс. $ | 296,03 тыс. $ |
2023-09 | 1,2 млн. $ | 1,44 млн. $ | 511,73 тыс. $ | 52,29 тыс. $ | 86,63 тыс. $ |
2023-10 | 1,41 млн. $ | 2,03 млн. $ | 1,39 млн. $ | 527,26 тыс. $ | 108,52 тыс. $ |
2023-11 | 1,08 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,19 млн. $ | 144,32 тыс. $ |
2023-12 | 1,34 млн. $ | 1,37 млн. $ | 688,06 тыс. $ | 66,1 тыс. $ | 161,3 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
401012 - Ленты конвейерные или бельтинг из вулкан... | 37,89 млн. $ | 8,3 тыс. тонн | 42,49% | 67,69% |
401035 - Бесконечные зубчатые приводные ремни, с ... | 16,34 млн. $ | 422,6 тонн | 18,33% | 3,45% |
401039 - Прочие ремни или бельтинг, приводные | 14,31 млн. $ | 906,64 тонн | 16,05% | 7,39% |
401019 - Прочие ленты конвейерные или бельтинг из... | 5,68 млн. $ | 782,11 тонн | 6,37% | 6,38% |
401031 - Приводные ремни или бельтинг, бесконечны... | 5,27 млн. $ | 611,16 тонн | 5,91% | 4,98% |
401011 - Ленты конвейерные или бельтинг из вулкан... | 4,77 млн. $ | 878,48 тонн | 5,35% | 7,16% |
401032 - Приводные ремни или бельтинг, трапецеида... | 2,07 млн. $ | 173,85 тонн | 2,32% | 1,42% |
401033 - Приводные бесконечные ремни трапецедальн... | 1,3 млн. $ | 59,2 тонн | 1,46% | 0,48% |
401036 - Бесконечные зубчатые приводные ремни, с ... | 789,33 тыс. $ | 29,77 тонн | 0,89% | 0,24% |
401034 - Бесконечные приводные ремни трапецеидаль... | 741,42 тыс. $ | 99,59 тонн | 0,83% | 0,81% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 401012 - Ленты конвейерные или бельтинг из вулкан... | 401035 - Бесконечные зубчатые приводные ремни, с ... | 401039 - Прочие ремни или бельтинг, приводные | 401019 - Прочие ленты конвейерные или бельтинг из... | 401031 - Приводные ремни или бельтинг, бесконечны... |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 4,42 млн. $ | 1,58 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,26 млн. $ | 460,62 тыс. $ |
2023-02 | 2,43 млн. $ | 1,86 млн. $ | 1,23 млн. $ | 158,96 тыс. $ | 367,15 тыс. $ |
2023-03 | 5,75 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,36 млн. $ | 617,05 тыс. $ | 364,7 тыс. $ |
2023-04 | 4,77 млн. $ | 656,23 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 576,31 тыс. $ | 674,58 тыс. $ |
2023-05 | 3,39 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,13 млн. $ | 604,22 тыс. $ | 532,89 тыс. $ |
2023-06 | 2,11 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,53 млн. $ | 421,66 тыс. $ | 653,22 тыс. $ |
2023-07 | 3,42 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,59 млн. $ | 616,58 тыс. $ | 350,71 тыс. $ |
2023-08 | 2,23 млн. $ | 746,25 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 461,98 тыс. $ | 330,94 тыс. $ |
2023-09 | 2,86 млн. $ | 347,66 тыс. $ | 795,25 тыс. $ | 360,74 тыс. $ | 286,18 тыс. $ |
2023-10 | 3,53 млн. $ | 1,63 млн. $ | 826,06 тыс. $ | 291,79 тыс. $ | 488,21 тыс. $ |
2023-11 | 1,25 млн. $ | 2,26 млн. $ | 680,06 тыс. $ | 169,82 тыс. $ | 526,75 тыс. $ |
2023-12 | 1,73 млн. $ | 599,85 тыс. $ | 709,41 тыс. $ | 148,02 тыс. $ | 235,01 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - мае 2021 г. экспорт новых пневматических резиновых шин и покрышек вырос до 512,99 млн. USD.