Экспорт секретного кода в Италию из Москвы
Объём экспорта секретного кода (код ТНВЭД SSSSSSSSSS) из Москвы в Италию за 2020 год составил 2,46 млрд. $ при массе груза 0,09 тонн. Москва экспортирует секретный код в Италию с сильно выраженной (29,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на секретный код менялась в диапазоне от 3,69 млрд. до 0 трлн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 127,73 млн. | 0,03 |
2020-02 | 147,11 млн. | 0,04 |
2020-03 | 281,71 млн. | 0 |
2020-04 | 232,34 млн. | 0 |
2020-05 | 150,27 млн. | 0 |
2020-06 | 159,72 млн. | 0 |
2020-07 | 145,42 млн. | 0 |
2020-08 | 194,36 млн. | 0 |
2020-09 | 223,92 млн. | 0,02 |
2020-10 | 289,91 млн. | 0 |
2020-11 | 190,45 млн. | 0 |
2020-12 | 313,69 млн. | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,69 млрд. |
2020-02 | 3,79 млрд. |
2020-03 | 0 трлн. |
2020-04 | 0 трлн. |
2020-05 | 0 трлн. |
2020-06 | 60,27 млрд. |
2020-07 | 0 трлн. |
2020-08 | 0 трлн. |
2020-09 | 14,4 млрд. |
2020-10 | 0 трлн. |
2020-11 | 0 трлн. |
2020-12 | 0 трлн. |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Италию вырос до 7,54 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно данным внешнеторговой статистики в январе - мае 2021 г. импорт из Италии вырос до 4,62 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.